Tcp против udp

Содержание:

Сравнение UDP и TCP

Протокол управления передачей — это протокол, ориентированный на установление соединения и требующий квитирования для установки сквозной связи. Как только соединение установлено, пользовательские данные могут быть отправлены двунаправленно по соединению.

  • Надежный — TCP управляет подтверждением сообщений, повторной передачей и тайм-аутом. Сделано несколько попыток доставить сообщение. Если данные будут потеряны по пути, данные будут отправлены повторно. В TCP либо отсутствуют недостающие данные, либо, в случае нескольких тайм-аутов, соединение разрывается.
  • Упорядоченный — если по соединению последовательно отправляются два сообщения, первое сообщение сначала достигнет принимающего приложения. Когда сегменты данных прибывают в неправильном порядке, TCP буферизует неупорядоченные данные до тех пор, пока все данные не будут должным образом переупорядочены и доставлены в приложение.
  • Heavyweight — TCP требует трех пакетов для установки сокетного соединения, прежде чем какие-либо пользовательские данные могут быть отправлены. TCP обеспечивает надежность и контроль перегрузки .
  • Потоковая передача — данные читаются как поток байтов , отличительные признаки не передаются на границы сигнального сообщения (сегмента).

Протокол дейтаграмм пользователя — это более простой протокол без установления соединения на основе сообщений . Протоколы без установления соединения не устанавливают выделенное сквозное соединение. Связь достигается путем передачи информации в одном направлении от источника к месту назначения без проверки готовности или состояния получателя.

  • Ненадежный — при отправке сообщения UDP нельзя узнать, достигнет ли оно места назначения; он мог потеряться по пути. Нет концепции подтверждения, повторной передачи или тайм-аута.
  • Не упорядочено — если два сообщения отправлены одному и тому же получателю, порядок их доставки не может быть гарантирован.
  • Легковесный — сообщения не упорядочиваются, не отслеживаются соединения и т. Д. Это очень простой транспортный уровень, разработанный поверх IP.
  • Датаграммы — пакеты отправляются индивидуально и проверяются на целостность по прибытии. Пакеты имеют определенные границы, которые соблюдаются при получении; операция чтения в сокете-получателе даст все сообщение в том виде, в котором оно было изначально отправлено.
  • Нет контроля перегрузки — UDP сам по себе не избегает перегрузки. Меры по контролю за перегрузкой должны быть реализованы на уровне приложений или в сети.
  • Широковещательная рассылка — протокол UDP не требует установления соединения — отправленные пакеты могут быть адресованы для приема всеми устройствами в подсети.
  • Многоадресная рассылка — поддерживается режим многоадресной рассылки, при котором один пакет дейтаграммы может автоматически маршрутизироваться без дублирования группе подписчиков.

Оценка возможных механизмов безопасности

UDT считается современным протоколом, отвечающим требованиям инфраструктуры для передачи данных в высокоскоростных сетях. Однако его разработка создает новые уязвимости, поскольку, как и многие другие протоколы, он полагается исключительно на существующие механизмы безопасности для текущих протоколов, таких как протокол управления передачей (TCP) и UDP.

Исследование, проведенное доктором Данило Валеросом Бернардо из Технологического университета Сиднея , членом Австралийской технологической сети, посвященное практическим экспериментам с UDT с использованием предложенных ими механизмов безопасности и изучению использования других существующих механизмов безопасности, используемых в TCP / UDP для UDT, получил интересные отзывы в различных научных сообществах, посвященных сетевым технологиям и безопасности.

Чтобы проанализировать механизмы безопасности, они проводят формальное доказательство правильности, чтобы помочь им определить их применимость с помощью логики композиции протокола (PCL). Этот подход является модульным, включает отдельное подтверждение каждого раздела протокола и дает представление о сетевой среде, в которой каждый раздел может быть надежно использован. Более того, доказательство справедливо для множества стратегий восстановления после сбоев и других вариантов реализации и конфигурации. Они заимствуют свою технику из PCL по TLS и Kerberos в литературе. Они работают над разработкой и проверкой его архитектуры безопасности с использованием систем перезаписи и автоматов.

Результатом их работы, которая является первым в литературе, является более надежное теоретическое и практическое представление архитектуры безопасности UDT, пригодное для работы с другими высокоскоростными сетевыми протоколами.

UDP порты

Так как на одном и том же компьютере могут быть запущены несколько программ, то для доставки UDP-пакета конкретной программе, используется уникальный идентификатор каждой программы или номер порта.

Номер порта — это условное 16-битное число от 1 до 65535, указывающее, какой программе предназначается пакет.

UDP порты обеспечивают возможность для отправки и получения сообщений UDP. UDP порт функционирует как одиночная очередь сообщений для получения всех дейтаграмм, предназначенных для программы, указанной номером порта протокола. Это означает, что UDP-программы могут получать более одного сообщения за раз.

Все номера портов UDP, которые меньше чем 1024 — зарезервированы и зарегистрированы в Internet Assigned Numbers Authority (IANA).
Номера портов UDP и TCP не пересекаются.

Каждый порт UDP идентифицируется под зарезервированным или известным номером порта. В следующей таблице показан частичный список известных номеров портов UDP, которые используются стандартные UDP-программы.

Протокол UDP: что это и как работает?

Освободи Себя Протокол UDP (протокол пользовательских дейтаграмм) является одним из основных протоколов в Интернете, он позволяет приложениям обмениваться данными с гарантиями независимо от нижних уровней модели TCP / IP. Это означает, что маршрутизаторы (сетевой уровень в модели TCP / IP) должны отправлять только дейтаграммы (единица измерения в UDP). UDP поддерживает несколько протоколов прикладного уровня, например, популярный DNS и даже протокол DHCP для автоматического получения (и предоставления) IP-адресации.

основные черты

Протокол UDP позволяет отправлять дейтаграммы без необходимости устанавливать соединение, необходимо лишь открыть сокет в месте назначения, чтобы принимать дейтаграммы источника. UDP — это протокол, не ориентированный на установление соединения, то есть это происходит не так, как в TCP, где есть фаза установления соединения, здесь они отправляются напрямую без «предупреждения» предварительного установления.

Этот протокол не обеспечивает какого-либо типа управления потоком Если одно устройство быстрее другого и отправляет информацию, вполне возможно, что информация будет потеряна, поскольку она будет разрушаться при самой низкой скорости, и нам придется перейти к пересылке информации

Важной деталью является то, что управление пересылкой дейтаграмм осуществляется транспортным уровнем, поскольку UDP очень прост и не имеет механизмов управления для пересылки дейтаграмм, поскольку он был потерян

UDP также не обеспечивает любой тип контроля скопление если в сети есть перегрузка, пакеты могут быть потеряны, и, конечно, он не будет отвечать за их повторную отправку, как это происходит с TCP. Следовательно, UDP не имеет контроля перегрузки, контроля потока или контроля ошибок, можно сказать, что UDP является ненадежным протоколом. Кроме того, он не предоставляет порядок в отправленных дейтаграммах и информацию о том, правильно ли поступила дейтаграмма, поскольку нет подтверждения доставки или получения. Любой тип гарантий передачи информации должен быть реализован на более высоких уровнях.

Этот протокол в основном используется в DHCP и DNS, где скорость важнее надежности. UDP широко используется в задачах управления передачей аудио и видео по сети. UDP только добавляет мультиплексирование приложения и добавление контрольной суммы в заголовок и полезную нагрузку.

Заголовок UDP

UDP добавляет 8-байтовый заголовок в каждой дейтаграмме. В этом заголовке UDP мы найдем порт источника и порт назначения соединения (сокета), длину дейтаграммы и контрольную сумму упомянутой дейтаграммы, чтобы убедиться, что в ней нет ошибок ни заголовка, ни данных дейтаграммы. порты (исходный порт и порт назначения) необходимы для правильного функционирования UDP. UDP использует эти номера портов для идентификации сокета, то есть приложения, которое передает данные или получает данные.

Difference between TCP and UDP

Here are the main differences between UDP vs TCP:


Difference between UDP and TCP

TCP UDP
It is a connection-oriented protocol. It is a connectionless protocol.
TCP reads data as streams of bytes, and the message is transmitted to segment boundaries. UDP messages contain packets that were sent one by one. It also checks for integrity at the arrival time.
TCP messages make their way across the internet from one computer to another. It is not connection-based, so one program can send lots of packets to another.
TCP rearranges data packets in the specific order. UDP protocol has no fixed order because all packets are independent of each other.
The speed for TCP is slower. UDP is faster as error recovery is not attempted.
Header size is 20 bytes Header size is 8 bytes.
TCP is heavy-weight. TCP needs three packets to set up a socket connection before any user data can be sent. UDP is lightweight. There are no tracking connections, ordering of messages, etc.
TCP does error checking and also makes error recovery. UDP performs error checking, but it discards erroneous packets.
Acknowledgment segments No Acknowledgment segments
Using handshake protocol like SYN, SYN-ACK, ACK No handshake (so connectionless protocol)
TCP is reliable as it guarantees delivery of data to the destination router. The delivery of data to the destination can’t be guaranteed in UDP.
TCP offers extensive error checking mechanisms because it provides flow control and acknowledgment of data. UDP has just a single error checking mechanism which is used for checksums.

TCP

Протокол передачи данных TCP – протокол обеспечивающий надежную доставку пакетов данных, он обеспечивает установку соединения между двумя хостами методом «рукопожатия», после которого может осуществляться обмен данными.

Перед началом передачи пакетов через TCP соединение устанавливается сессия с получателем, в рамках которой затем производится передача данных. Это позволяет убедиться в том, что получатель существует и готов принимать данные. После завершения передачи сессия закрывается, получатель извещается о том, что данных больше не будет, а отправитель извещается о том, что получатель извещён.

Каждый пакет при обмене имеет свой порядковый номер. TCP автоматически упорядочивает пакеты, используя порядковый номер, и передает после склейки на уровень приложений. После отправки нескольких пакетов, ожидается подтверждение и порядковый номер следующего пакета. Если подтверждение не получено, отправка повторяется, если попытки не увенчались успехом, сессия разрывается. Количество пакетов данных, на которые будет запрашиваться подтверждение, зависит от надежности сети. Если данные теряются, то подтверждение автоматически запрашивается чаще. Это называется механизмом скользящего окна (sliding window), благодаря которому TCP может работать с сетями, независимо от уровня их надежности.

Применение TCP целесообразно там, где недопустима потеря данных, например, при авторизации, а также при передаче шифрованной информации.

Функциональность

UDP, в отличие от TCP, посылает пакеты получателю независимо от того, могут ли они получить их полностью или нет. Каждый из пакетов отправляется отправителем получателю напрямую и индивидуально, без установления и подтверждения наличия надежного канала передачи данных. Пользователям не предоставляется возможность запрашивать недостающие пакеты данных после того, как они потеряны при транспортировке. Данный тип протокола используется в основном в тех случаях, когда скорость передачи данных имеет более высокий приоритет, чем надежность успешной передачи данных. Нет внутреннего порядка передачи пакетов данных, и все пакеты передаются по сети независимо друг от друга.

Видео в прямом эфире

Например, пользователи, которые смотрят прямой видеопоток в интернете, полагаются на сервер, который посылает непрерывный поток пакетов данных. Большинство потоков видео в прямом эфире используют UDP, а не TCP. Когда зритель сталкивается с блокировкой экрана или задержкой во время трансляции, это вызвано потерей или обрывом соединения в виде потери пакетов во время передачи данных. Потеря пакетов, хотя и приводит к искажению видео или звука, но при передаче через UDP все равно позволяет воспроизводить видео целиком.

Онлайн игры

Аналогично, онлайн игры реализуют аналогичную концепцию. Символы проигрывателя могут появляться при телепортации по картам, когда вы получаете новые UDP-пакеты при пропуске некоторых из предыдущих передач данных. Игра продолжается, и пользователям не нужно извлекать старые и потерянные пакеты. Отмена коррекции ошибок TCP снижает задержки и улучшает скорость игрового соединения. Отсутствие UDP пакетов во время игры приведет к незначительным сбоям, но не обязательно изменит ее производительность. В то время как игра продолжается в UDP, TCP зависимые игры будут иметь другой результат, который является целым замораживанием игры

В онлайн-играх важно то, что происходит в режиме реального времени

TCP vs self-made UDP

  • С перегрузками, когда пакетов очень много и некоторые из них дропаются из-за перегрузки каналов или оборудования.
  • Высокоскоростные с большими round-trip (например когда сервер располагается относительно далеко).
  • Странные — когда в сети вроде бы ничего не происходит, но пакеты все равно пропадают просто потому-что Wi-Fi точка доступа находится за стенкой.

  • Профиль Видео, когда вы подключаетесь и стримите тот или иной контент. Скорость соединения увеличивается, как на верхнем графике. Требования к этому протоколу: низкие задержки и адаптация битрейта.
  • Вариант просмотра Ленты: импульсная загрузка данных, фоновые запросы, промежутки простоя. Требования к этому протоколу: получаемые данные мультиплексируются и приоритизируются, приоритет пользовательского контента выше фоновых процессов, есть отмена загрузки.

Отличия HTTP 2.0

  • бинарный, сжатие заголовков;
  • мультиплексирование данных;
  • приоритизация;
  • возможна отмена загрузки;
  • server push

Высокоприоритетный контент загружается раньше.Server pushReset stream

  • Профилях сети: Wi-Fi, 3G, LTE.
  • Профилях потребления: cтриминг (видео), мультиплексирование и приоритизация с отменой загрузки (HTTP/2) для получения контента ленты. 

Размер буфера

  • пакеты 1 и 2 уже отправлены, для них получено подтверждение;
  • пакеты 3, 4, 5, 6 отправлены, но результат доставки неизвестен (on-the-fly packets);
  • остальные пакеты находятся в очереди.

Вывод:

Congestion control

  • Flow control — это некий механизм защиты от перегрузки. Получатель говорит, на какое количество данных у него реально есть место в буфере, чтобы он был готов их принять. Если передать сверх flow control или recv window, то эти пакеты просто будут выкинуты. Задача flow control — это back pressure от нагрузки, то есть просто кто-то не успевает вычитывать данные.
  • У congestion control совершенно другая задача. Механизмы схожие, но задача — спасти сеть от перегрузки.

  • Если TCP window = 1, то данные передаются как на схеме слева: дожидаемся acknowledgement, отправляем следующий пакет и т.д. 
  • Если TCP window = 4, то отправляем сразу пачку из четырех пакетов, дожидаемся acknowledgement и дальше работаем.

  • На верхней схеме сеть, в которой все хорошо. Пакеты отправляются с заданной частотой, с такой же частотой возвращаются подтверждения. 
  • Во второй строке начинается перегруз сети: пакеты идут чаще, acknowledgements приходят с задержкой. 
  • Данные копятся в буферах на маршрутизаторах и других устройствах и в какой-то момент начинают пропускать пакеты, acknowledgements на эти пакеты не приходят (нижняя схема).

  • Cubic — дефолтный Congestion Control с Linux 2.6. Именно он используется чаще всего и работает примитивно: потерял пакет — схлопнул окно.
  • BBR — более сложный Congestion Control, который придумали в Google в 2016 году. Учитывает размер буфера.

BBR Congestion Control

  • BBR понимает, что идет переполнение буфера, и пытается схлопнуть окно, уменьшить нагрузку на маршрутизатор. 
  • Cubic дожидается потери пакета и после этого схлопывает окно.

jitterHighLoad++

Какой Congestion control выбрать

Выводы про congestion control:

  • Для видео всегда хорош BBR. 
  • В остальных случаях, если мы используем свой UDP-протокол, можно взять congestion control с собой.
  • С точки зрения TCP можно использовать только congestion control, который есть в ядре. Если хотите реализовать свой congestion control в ядро, нужно обязательно соответствовать спецификации TCP. Невозможно раздуть acknowledgement, сделать изменения, потому что просто их нет на клиенте.

Что такое UDP-прокси?

Прокси-сервер UDP был создан для преобразования многоадресного трафика UDP IP-телевидения в одноадресный ТСР. Если вы хотите комфортно смотреть IPTV на телефонах с ОС Андроид, планшетах, смарт-TB и игровых консолях с помощью Wi-Fi, эта функция будет очень полезна.

У этой программы существуют две цели:

  • передача IP-ТВ в локальной сети на базе OC Windows;
  • непрерывная передача IP-ТВ через роутер в качестве НТТР-трафика.

Прокси UDP появился в микропрограммах с версии V2.02 (ХХХ.1) В2, где была добавлена функция для просмотра интерактивного TB на домашних устройствах и плеерах, не поддерживающих мультикастовые потоки.

Если в обычном плеере есть IPTV, абонент может его смотреть, но трансляция будет осуществляться через НТТР. Поэтому и был разработан прокси UDP.

Большим преимуществом использования UDP-прокси на роутерах и ПК является надежность передачи пакетов трафика IP-ТВ, возможность просмотра фактически на любом устройстве и качественное телевидение высокой четкости. Канал также более стабильный.

Что такое непроксированный UDP?

Непроксированный UDP — это прокси, защищённый от утечки реального IP-адреса через WebRTC.

WebRTC (от английского real-time communications — коммуникации в реальном времени) — это технология, обеспечивающая организацию потоковой передачи данных между приложениями в режиме реального времени. Использование этой техники может выявить ваш реальный IP-адрес.

TCP и UDP.

TCP и UDP являются все протоколами транспортного слоя, неизбежно выделены. Следующая таблица — это разница между TCP и UDP:

Различия между TCP и UDP
угол TCP UDP
Связано ли это

Подключение (необходимо установить соединение перед отправкой данных)

TCP отправляет запрос на соединение и пакет связи перед передачей и определяет, что обе стороны могут

Передача данных начинается после нормальной передачи.

Нет связи (Отправить данные Нет необходимости подключаться)

UDP не считает, принимает ли другая сторона или даже адреса назначения могут быть недействительными перед отправкой данных.

Потеряно ли это

Различные функции управления, когда передача данных реализуется, и может быть выполнена повторная передача пакетов.

Контроль, вы также можете последовательно контролировать последующий подмазку

Не будет убыток пакетов, не исправить порядок прибытия
Режим

Режим потока (ориентирован по потоку байтов)

TCP смотрит в серию беспроизводимых байтовых потоков, без границ, одного

Трансмиссия сегмента сегмента представляет собой весь блок данных. Храните поток данных, отправляя буферы и принимаем буферы.

Режим отчета о данных (пакет)

Режим DataGram UDP, каждый Datagon — это отдельный объект с указанным размером.

Корреспонденция Один на один Поддержка однонаданного, однозначное, многозначное интерактивное общение
Голова над головой Минимум 20 байтов Только 8 байтов
надежность Полный дуплекс очень надежен, ошибка отсутствует, без потерь, без повторения и прибытия в порядке Не гарантируйте надежную доставку, не гарантируемый поступление заказа
Контроль заторов КонтрольПодробнее

Существует контроль заложений, поэтому заторы сети не уменьшают скорость передачи исходного хоста

(Полезно для приложений в реальном времени, таких как IP-телефоны, видеоконференция в реальном времени и т. Д.)

Требования к ресурсам Программа TCP более сложная, больше Программа UDP проста, меньше

На основании разницы в таблице, TCP и UDP имеют разные цели:

TCP: используется для достижения надежной передачи, файл очень важен, существует высокий спрос на заторы сети;

UDP: 

  • Используется для высокоскоростной передачи и высокой в ​​режиме реального времени (мгновенное общение). Для видео связи в реальном времени с UDP, если у вас есть пакет, у вас будет только совпадение, но если вам нужно вернуть только после того, как TCP потерян, он приведет к длительному.
  • Связь (DNS) с меньшим пакетом, больше клиентов;
  • Вещательная связь.

Атрибуты

UDP — это простой протокол транспортного уровня, ориентированный на сообщения , который задокументирован в RFC   . Хотя UDP обеспечивает проверку целостности (с помощью контрольной суммы ) заголовка и полезной нагрузки, он не дает никаких гарантий протоколу верхнего уровня для доставки сообщений, а уровень UDP не сохраняет состояние отправленных сообщений UDP. По этой причине UDP иногда называют протоколом ненадежных датаграмм . Если требуется надежность передачи, она должна быть реализована в приложении пользователя.

Ряд атрибутов UDP делают его особенно подходящим для определенных приложений.

  • Он ориентирован на транзакции и подходит для простых протоколов запроса-ответа, таких как система доменных имен или протокол сетевого времени .
  • Он предоставляет дейтаграммы , подходящие для моделирования других протоколов, таких как IP-туннелирование или удаленный вызов процедур, а также сетевая файловая система .
  • Он прост , подходит для начальной загрузки или других целей без полного стека протоколов , таких как DHCP и Trivial File Transfer Protocol .
  • Он не имеет состояния , подходит для очень большого числа клиентов, например, в приложениях потокового мультимедиа, таких как IPTV .
  • Отсутствие задержек ретрансляции делает его пригодным для приложений реального времени , таких как Voice Over IP , онлайн — игр , и многие протоколы с использованием Real Time Streaming Protocol .
  • Поскольку он поддерживает многоадресного , он подходит для широковещательной информации , таких , как во многих видах обнаружения службы и общей информации , такие как Time Protocol Precision и Протокол информации о маршрутизации .

Настройка UDP прокси

Далеко не все устройства (например, смартфоны, Смарт-TB и TB с ОС Android, приставки для игр, проигрыватели и т.д.) могут сами по себе воспроизводить многоадресный трафик.

Здесь требуется напрямую указать прокси в персональных параметрах роутера, сервера, самого устройства либо в имеющемся на этом устройстве плеере. Сетевой адрес и порт находятся в локальной сети.

Как серверы могут действовать не только маршрутизаторы, но и домашние компьютеры с подключением к интернету.

Wi-Fi роутер

Иногда в маршрутизаторах, поддерживающих многоадресную потоковую передачу, может быть включен встроенный прокси.

Обычно элементы расположены во вкладках «параметры локальной сети», «UDP to НТРР», «НТТР Proxy», «Enable Proxy» либо имеющих аналогичные имена.

Если значением порта стоит 0, вам также следует включить UDP-прокси и зарегистрировать “1234” либо любой иной порт.

В качестве IP-адреса иногда по умолчанию используется 192.168.0.1, реже — 192.168.10.1. Уточните информацию в инструкции к своему роутеру. IP-данные обычно печатаются на нижней части либо задней стенке корпуса.

Маршрутизатор Eltex WB-2

Для настройки данного маршрутизатора выполните следующее:

  1. Выберите в верхнем меню “IP-телевидение”, а затем кликните “IPTV”.
  2. Включите IPTV (поставьте флажок напротив этой строки).
  3. Выберите разновидность IGMP (есть варианты: «Авто», «V2» или «V3», в случае сомнений оставьте всё без изменений).
  4. Активируйте прокси-сервер НТТР (также установите флажок).
  5. Укажите порт прокси.
  6. Примените настройки, нажав соответствующую кнопку.

Роутер D-Link DIR-615

Для настройки данного маршрутизатора выполните следующее:

  1. Выберите элемент расширенной настройки, и нажмите “Разное”.
  2. Выберите IGMP (стандартно идёт V3).
  3. Откройте сервис UDPXY (установите напротив флажок).
  4. Введите порт (в этом примере: 1234).
  5. Нажмите “Применить”.
  6. Сохраните введенные данные.

Роутер SNR-CPE-W4N

Для настройки данного маршрутизатора выполните следующее:

  1. В параметрах кликните «Сервис», а затем «Разное».
  2. В разделе “Механизмы обработки” в строке “Режим обработки NAT” выберите из предложенных вариантов “Отключить”.
  3. Активируйте прокси IGMP (в разделе “Сервисы IPTV”).
  4. Установите преобразование многоадресной рассылки в http для LAN (в том же разделе “Сервисы IPTV”).
  5. Введите номер порта вручную.
  6. Кликните “Применить”, чтобы сохранились введенные параметры.

Интернет-центр Keenetic Ultra

Для настройки через интернет-центр выполните следующее:

  1. В параметрах кликните “Управление” (колёсико), а потом “Общие настройки”.
  2. Кликните “Изменить набор компонентов”.
  3. Найдите UDP-НТТР в перечне и отметьте его флажком. Щёлкните «Установить обновление».
  4. По окончанию полной установки прокси и перезапуска устройства, зайдите в параметры и кликните «Управление», а после — «Приложения».
  5. Активируйте прокси (переместите ползунок в правильную позицию). Перейдите в персональные настройки самого установленного компонента (кликните “UDP-прокси” — напротив ползунка).
  6. Забейте порт. В графе “Подключиться через” выберите LAN провайдера (IPoE).
  7. Сохраните введенные данные.

После завершения настройки Keenetic необходимо зарегистрировать сетевой адрес и порт на том устройстве (виджете либо в программе), на котором предполагается смотреть IPTV через прокси-сервер вашего роутера.

Если всё сделано правильно, канал будет доступен не по UDP, а по ТСР.

Настройка на компьютере

Если ваш маршрутизатор осуществляет прием и передачу мультикастовых сообщений (допустим, ТР-Link либо D-Link), но у него нет прокси UDP, вы можете использовать утилиту, скачав её на компьютер.

Запустите UDP to НТТР Proxy.exe и преступайте к настройке:

  1. Установите интерфейс мультикаста и НТТР-сервера, это одно и то же значение: 192.168.1.2.
  2. Укажите НТТР-порт: 1234 или иной, и сохраните данные.
  3. Запустите программу, нажав нужную кнопку, либо настройте её запуск как серверной службы. Во таком случае программа станет запускаться в авторежиме при каждом запуске ПК.

Самостоятельно укажите IP и порт в параметрах самого устройства, виджета, либо программы, и свободно смотрите IP-TB, используя прокси на ПК. Если всё указано правильно, телеканалы начнут воспроизводиться.

Применение TCP

Из сказанного выше следует, что TCP – это протокол повышенной сложности, работа которого сопровождается большими тратами времени. Причиной этого является механизм синхронизации между узлами. При этом основное преимущество данного протокола заключается в гарантии доставки пакетов, благодаря чему эта функциональность не включается в структуру прикладного протокола.

Кроме того, применение протокола TCP является гарантией надежности доставки. В случае некорректной отправки сообщения пользователь всегда получит соответствующее уведомление в виде окна с информацией о возникшей ошибке.

Сетевые протоколы UDP, TCP, ICMP

В рамках протокола TCP/IP для передачи данных используются протоколы — TCP и UDP. Многие наверняка слышали, что есть порты как TCP, так и UDP, но не все знают в чем разница и что это вообще. И так..

Передача данных по протоколу TCP (Transmission Control Protocol — Протокол Управления Передачей) предусматривает наличие подтверждений получения информации. «-Ну, мол, — получил? -Получил!» Если же передающая сторона не получит в установленные сроки необходимого подтверждения, то данные будут переданы повторно. Поэтому протокол TCP относят к протоколам, предусматривающим соединение, а UDP (User Datagram Protocol — Протокол Пользовательских Датаграмм) — нет. UDP применяется в тех случаях, когда не требуется подтверждения приема (например, DNS-запросы или IP-телефония (яркий представитель которой, — Skype) ). То есть разница заключается в наличии подтверждения приема. Казалось бы «Всего то!», но на практике это играет важную роль.

Есть еще так же протокол ICMP (Internet Control Message Protocol — межсетевой протокол управляющих сообщений), который используется для передачи данных о параметрах сети. Он включает в себя служебные типы пакетов, таки как ping, distination unreachable, TTL и пр.

TCP vs self-made UDP. Final fighting

  • Send/recv buffer: для своего протокола можно делать mutable buffer, с TCP будут проблемы с buffer bloat.
  • Congestion control вы можете использовать существующие. У UDP они любые. 
  • Новый Congestion control трудно добавить в TCP, потому что нужно модифицировать acknowledgement, вы не можете это сделать на клиенте.
  • Мультиплексирование — критичная проблема. Случается head-of-line blocking, при потере пакета вы не можете мультиплексировать в TCP. Поэтому HTTP2.0 по TCP не должен давать серьезного прироста.
  • Случаи, когда вы можете получить установку соединения за 0-RTT в TCP крайне редки, порядка 5 %, и порядка 97 % для self-made UDP.

  • IP Migration — не такая важная фича, но в случае сложных подписок и хранения состояния на сервере она однозначно нужна, но в TCP никак не реализована.
  • Nat unbinding не в пользу UDP. В этом случае в UDP надо часто делать ping-pong пакеты.
  • Packet pacing в UDP простой, пока нет оптимизации, в TCP эта опция не работает.
  •  MTU и исправление ошибок и там, и там примерно сравнимы.
  • По скорости TCP, конечно, быстрее, чем UDP сейчас, если вы раздаете тонну трафика. Но зато какие-то оптимизации очень долго доставляются.

Выбираем UDP!

Протоколы и порты

Каждому устройству или компьютеру в Интернете присвоен свой уникальный номер, известный как IP-адрес. Это для конкретного компьютера, который должен быть идентифицирован, когда вы находитесь в Интернете. Информация, передаваемая через Интернет с компьютера, теперь принимается с помощью портов. Как и TCP, UDP также имеет свои специфические функции и порты. Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых для UDP.

Система доменных имен (DNS RFC 1034-1035: порт 53)

Протокол DNS является одним из широко используемых протоколов как в публичных, так и в частных сетях. Его основной целью является преобразование доменных имен в IP-адреса для маршрутизации по сети.
широко используется в публичном интернете и частных сетях для преобразования доменных имен в IP-адреса, обычно для маршрутизации сети. DNS-серверы могут быть настроены внутри частной сети, не будучи частью глобальной системы.

Протокол динамической конфигурации хоста (DHCP RFC 2131: порт 67/68)

Этот протокол в основном используется в сетях, не использующих статические назначения IP-адресов. Сервер может быть настроен либо инженером, либо администратором, у которого есть доступный для назначения пул адресов.
Клиент может включить устройство и запросить IP-адрес с локального DHCP-сервера, когда есть доступный адрес, он будет назначен устройству. Однако это не является постоянным назначением и истекает через определенный промежуток времени. Срок действия договора аренды истекает, если не подается запрос на продление, и он будет возвращен в пул для передачи другим устройствам.

Тривиальный протокол передачи файлов (TFP RFC 1350: порт 69)

Этот протокол, в отличие от обычного протокола передачи файлов, используемого в TCP, предлагает метод передачи данных без создания сеанса. Использование протокола TFTP не гарантирует, что передача файлов была выполнена должным образом. Этот протокол в основном используется для обновления микропрограммного обеспечения и программного обеспечения устройств.

Простой протокол сетевого управления (SNMP RFC 1901-1908, 3411-3418: порт 161-/162)

Этот протокол используется для управления сетью. Возможность мониторинга, настройки и управления сетевыми устройствами — это некоторые из возможностей SNMP. Ловушки также настраиваются таким образом, чтобы уведомлять о необходимости принятия конкретных мер и осуществлять дальнейший поиск источника события.

Протокол сетевого времени (NTP RFC 5905: порт 123)

Основной целью NTP является синхронизация устройств в Интернете, и считается одним из наиболее игнорируемых протоколов. Для поддержания точных часов в большинстве современных операционных систем используется протокол NTP

Устройство позволяет без особых усилий устранять неполадки на разных устройствах, поскольку часы точны, что делает NTP жизненно важной частью сетевых систем

В заключение хочу сказать, что на сегодняшний день UDP выполняет свою собственную задачу вместе с различными интернет-протоколами. Он все еще используется во многих основных приложениях, которые мы используем каждый день, например, для потоковой передачи видео и видеоконференций.

Эффекты

Как уникальный протокол, протокол User Datagram Protocol имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из наиболее распространенных, с которыми вы столкнетесь, объясняются ниже.

Преимущества

Он имеет относительно более высокую скорость передачи данных благодаря небольшому весу пакетов с минимальными заголовками. Так как он не требует ответа, он подходит для видеоконференций, трансляций и игр.

Недостатки

Поскольку последовательность и подтверждение во время передачи данных отсутствуют, UDP считается ненадежной и небезопасной. Поврежденные пакеты удаляются, но не запрашиваются для повторной передачи, после того как они утеряны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector