Тесты на эмоциональный интеллект

Четыре основные навыка эмоционального интеллекта

Четыре навыка EQ можно разбить на две категории: внутриличностная компетентность и межличностная (или социальная) компетентность.

Внутриличностная компетентность
: способность сохранять восприимчивость своих эмоций и управлять своим поведением
. Это навыки самовосприятия и управления собой.

Межличностная компетентность: социальная восприимчивость
(чуткость, эмпатия) и управление отношениями
. Это способность понимать и улавливать настроение, поведение и мотивы других людей, с целью улучшить качество отношений.

Итак, четыре навыка:

Внутриличностная компетентность:
самовосприятие + управление собой

Самовосприятие:
способность точно улавливать собственные эмоции в каждый момент времени и осозначать, что на них влияет, какие тенденции.

Самовосприятие – это основополагающий навык: если его уровень высокий, то тогда гораздо проще использовать все остальные навыки эмоционального интеллекта.

Самосознание по Дениэлу Гоулману:

  • Эмоциональное самосознание: анализ собственных эмоций и осознание воздействия на нас; использование интуиции при принятии решений.
  • Точная самооценка: понимание собственных сильных сторон и пределов своих возможностей.
  • Уверенность в себе: чувство собственного достоинства и адекватная оценка своей одарённости.

Управление собой:
этот навык проявляется тогда, когда человек действует или воздерживается от действий. Это способность использовать знание своих эмоций чтобы эффективно управлять своим поведением.

Самоконтроль по Дениэлу Гоулману:

  • Обуздание эмоций: умение контролировать разрушительные эмоции и импульсы.
  • Открытость: проявление честности и прямоты; надёжность.
  • Адаптивность: гибкое приспособление к меняющейся ситуации и преодоление препятствий.
  • Воля к победе: настойчивое стремление улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества.
  • Инициативность: готовность к активным действиям и умение не упускать возможности.
  • Оптимизм: умение позитивно смотреть на вещи.
  • Социальные навыки: эти способности определяют, как мы управляем нашими отношениями с людьми.

Межличностная компетентность:
социальная восприимчивость и управление отношениями.

Социальная восприимчивость
: способность точно улавливать эмоции других людей и понимать, что на самом деле с ними сейчас происходит. Способность воспринимать чувства и мысли других людей, даже если вы сейчас испытываете другие чувства.

Социальная восприимчивость по Дениэлу Гоулману:

  • Сопереживание: умение прислушиваться к чувствам других людей, понимание их позиции и активное проявление участливого отношения к их проблемам.
  • Деловая осведомлённость: понимание текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне.
  • Предупредительность: способность признавать и удовлетворять потребности подчинённых, клиентов или покупателей.

Управление отношениями
: включает в себя три предыдущих навыка. Это способность воспринимать эмоции (как свои, так и эмоции других людей) для выстраивания эффективного взаимодействия. Чем слабее связь с человеком, тем сложнее донести до него свою мысль.

Управление отношениями по Дениэлу Гоулману:

  • Воодушевление: умение вести за собой, рисуя захватывающую картину будущего.
  • Влияние: владение рядом тактик убеждения.
  • Помощь в самосовершенствовании: поощрение развития способностей других людей с помощью отзывов и наставлений.
  • Содействие изменениям: способность инициировать преобразования, совершенствовать методы управления и вести работников в новом направлении.
  • Урегулирование конфликтов: разрешение разногласий.
  • Укрепление личных взаимоотношений: культивация и поддержание социальных связей.
  • Командная работа и сотрудничество: взаимодействие с другими работниками и создание команды.

Нормативные показатели к тесту ЭИ

Приводимые ниже нормы выведены по 479 испытуемым. . Шкала Очень низкое значение Низкое значение Среднее значение Высокое значение Очень высокое значение МП 0-19 20-22 23-26 27-30 31 и выше МУ 0-14 15-17 18-21 22-24 25 и выше ВП 0-13 14-16 17-21 22-25 26 и выше ВУ 0-9 10-12 13-15 16-17 18 и выше ВЭ 0-6 7-9 10-12 13-15 16 и выше МЭИ 0-34 35-39 40-46 47-52 53 и выше ВЭИ 0-33 34-38 39-47 48-54 55 и выше ПЭ 0-34 35-39 40-47 48-53 54 и выше УЭ 0-33 34-39 40-47 48-53 54 и выше ОЭИ 0-71 72-78 79-92 93-104 105 и выше

Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).

Детальный тест для проверки эмоционального интеллекта

Это профессиональный тест, который бесплатно в онлайн-режиме поможет определить ваши способности понимать себя, других и влиять на них. Разработан, опираясь на теорию К. Петридиса. Здесь 60 вопросов и шкала от “не согласен” до “согласен”. Курсором вы передвигаете бегунок на то расстояние, которое вам подходит.

Это подробный тест, который тоже определяет ваши “эмоциональные способности” по 15 шкалам. И потом по ним дает вашу подробную характеристику. Но будьте внимательны и учитывайте правила прохождения тестов: вам нужно давать быстрые ответы, те, что первыми пришли в голову. А также помните, что наиболее точную интерпретацию результатов может сделать только психолог.

Зачем проходить тест на эмоциональный интеллект

Ученые давно выяснили, что люди, обладающие высоким уровнем эмоционального интеллекта, в жизни более успешные, чем те, кто обладает высоким IQ. Эти личности способны эффективно добиваться поставленных целей, выстраивать выгодные межличностные отношения.

Есть много методик, способных определить уровень эмоционального интеллекта. Большинство из них сложны и запутанны, поэтому появилось несколько упрощенных вариантов, помогающих ответить на простой вопрос: все ли в порядке с уровнем эмоционального интеллекта у конкретной личности или стоит работать над его повышением.

Примеры тестов на эмоциональный интеллект

Давайте рассмотрим следующий простой тестовый вопрос на эмоциональный интеллект:

Лилия чувствовала стресс и тревогу, когда думала обо всей той работе, которую ей нужно было сделать. Когда ее руководитель назначил ей еще один дополнительный проект, она почувствовала ____. (Выберите лучший вариант.)

а) ошеломление

б) подавленность

в) стыд

г) застенчивость (неловкость)

д) испуг (панику)

Правильный ответ — “подавленность”. Лилия чувствовала стресс, прежде чем ее руководитель назначил ей новую работу. Дополнительная работа, назначенная ей, когда она уже была в состоянии стресса, только усиливала это чувство и заставляла ее чувствовать себя подавленной.

Далее рассмотрим несколько примеров тестов на эмоциональный интеллект, данных в виде мини-кейсов.

Валидизация

В исследовании с использованием опросника ЭмИн приняли участие 745 испытуемых, 166 (22 %) мужского пола и 579 (78 %) женского пола. Возраст испытуемых – от 16 до 67 лет (среднее значение 28,1, стандартное отклонение 11,6). 52 % испытуемых были в возрасте до 23 лет, в связи с чем некоторые виды психометрического анализа проводились отдельно по возрастным группам. Выборка состояла из 25 старшеклассников из Москвы, 374 студентов вузов Москвы и Великого Новгорода, обучавшихся по различным специальностям, и 346 специалистов различного профиля из Москвы и Усть-Илимска.

Внутренняя согласованность основных шкал составила от 0,75 до 0,79, что является достаточно высокими показателями для опросников. Внутренняя согласованность субшкал несколько ниже (в районе 0,7), но и ее можно признать удовлетворительной, за исключением субшкалы ВЭ (0,57).

Был проведен анализ половых различий по шкалам опросника. Ни по одной из шкал и субшкал не было обнаружено значимых различий между дисперсией у мужчин и женщин. Что касается средних, то у мужчин оказались выше значения по всем шкалам, причем эти различия высоко значимы для шкал «Внутриличностный эмоциональный интеллект» и «Управление эмоциями», и находятся на границе традиционно принятого уровня значимости 0,05 для шкал
«Межличностный эмоциональный интеллект» и «Понимание эмоций». Эти результаты интересны тем, что они противоречат общепринятой точке зрения (часто подтверждаемой эмпирически), что женщины обладают более высоким эмоциональным интеллектом. Возможное объяснение состоит в том, что в рамках самоотчета испытуемые мужского пола демонстрируют большую уверенность в своей компетентности и более высокую самоэффективность

Обращает на себя
внимание, что наибольшие различия наблюдаются по тем шкалам, где преимущество мужчин соответствует гендерным стереотипам, например, представлениям о том, что мужчины лучше контролируют эмоциональную экспрессию и вообще собственные эмоции.

Также была проанализирована связь шкал опросника ЭмИн с возрастом. Испытуемые были разделены на три возрастные группы: от 16 до 25 лет (431 испытуемый), от 26 до 45 лет (221 испытуемый) и от 46 до 67 лет (93 испытуемых). Дисперсионный анализ показал, что есть значимые различия только по шкале «Внутриличностный эмоциональный интеллект» – в старшей возрастной группах среднее значение выше (44,7), чем в младшей (42,6). В целом можно сделать вывод, что возраст испытуемых существенно не влияет на результаты опросника, и поэтому можно проводить статистический анализ и выводить тестовые нормы без учета этой переменной.

Расшифровка результатов теста

Итак, опросник Холла показывает ваш уровень эмоционального интеллекта по следующим аспектам:

  • эмоциональная осведомленность – понимаете ли вы, какие конкретно эмоции вы сейчас чувствуете и почему;
  • управление своими эмоциями – свойственно ли вам умение подчинять сообственные эмоции и использовать их для достижения тех или иных целей;
  • управление эмоциями других людей – умеете ли вы влиять на чувства других людей, использовать их эмоции для достижения своих целей, целей компании и т.д.;
  • эмпатия – в принципе этим словом обозначается умение сопереживать, сочувствовать, но в данном контексте важнее другое значение – понимание, какие чувства и эмоции испытывают другие люди в данный момент и почему;
  • самомотивация – умение замотивировать себя с использованием собственных эмоций.

Также напоминаем, что, отличие от IQ, ваши EQ и/или SQ – фактически в ваших руках, так как при желании он вполне поддается корректировке, и повысить уровень эмоционального и/или социального интеллекта – вполне реальная задача. Однако будьте готовы к тому, что такие изменения не всегда происходят быстро и могут потребовать значительных усилий с вашей стороны.

Тест на оценку эмоционального интеллекта (ЭмИн) Люсина Д. В.

Это профессиональная психодиагностическая методика – первая в российской психологии. Она разработана на авторскую модель EQ, которую разработал российский психолог Люсин. Методика имеет свою структуру: понимание эмоций (ПЭ) и управление эмоциями (УЭ). Описание методики Люсина: опросник содержит 46 утверждений, которые оцениваются по 4-балльной шкале (согласен-несогласен).

Все утверждения объединяются в 5 субшкал, по которым и проверяется ваш уровень EQ. По мнению автора, Emotional Quotient определяется по тому, насколько у человека развиты способности к пониманию и управлению эмоциями, определению эмоций других и влиянию на окружающих.

Валидизация

В исследовании с использованием опросника ЭмИн приняли участие 745 испытуемых, 166 (22 %) мужского пола и 579 (78 %) женского пола. Возраст испытуемых – от 16 до 67 лет (среднее значение 28,1, стандартное отклонение 11,6). 52 % испытуемых были в возрасте до 23 лет, в связи с чем некоторые виды психометрического анализа проводились отдельно по возрастным группам. Выборка состояла из 25 старшеклассников из Москвы, 374 студентов вузов Москвы и Великого Новгорода, обучавшихся по различным специальностям, и 346 специалистов различного профиля из Москвы и Усть-Илимска.

Внутренняя согласованность основных шкал составила от 0,75 до 0,79, что является достаточно высокими показателями для опросников. Внутренняя согласованность субшкал несколько ниже (в районе 0,7), но и ее можно признать удовлетворительной, за исключением субшкалы ВЭ (0,57).

Был проведен анализ половых различий по шкалам опросника. Ни по одной из шкал и субшкал не было обнаружено значимых различий между дисперсией у мужчин и женщин. Что касается средних, то у мужчин оказались выше значения по всем шкалам, причем эти различия высоко значимы для шкал «Внутриличностный эмоциональный интеллект» и «Управление эмоциями», и находятся на границе традиционно принятого уровня значимости 0,05 для шкал «Межличностный эмоциональный интеллект» и «Понимание эмоций». Эти результаты интересны тем, что они противоречат общепринятой точке зрения (часто подтверждаемой эмпирически), что женщины обладают более высоким эмоциональным интеллектом. Возможное объяснение состоит в том, что в рамках самоотчета испытуемые мужского пола демонстрируют большую уверенность в своей компетентности и более высокую самоэффективность

Обращает на себя внимание, что наибольшие различия наблюдаются по тем шкалам, где преимущество мужчин соответствует гендерным стереотипам, например, представлениям о том, что мужчины лучше контролируют эмоциональную экспрессию и вообще собственные эмоции

Также была проанализирована связь шкал опросника ЭмИн с возрастом. Испытуемые были разделены на три возрастные группы: от 16 до 25 лет (431 испытуемый), от 26 до 45 лет (221 испытуемый) и от 46 до 67 лет (93 испытуемых). Дисперсионный анализ показал, что есть значимые различия только по шкале «Внутриличностный эмоциональный интеллект» – в старшей возрастной группах среднее значение выше (44,7), чем в младшей (42,6). В целом можно сделать вывод, что возраст испытуемых существенно не влияет на результаты опросника, и поэтому можно проводить статистический анализ и выводить тестовые нормы без учета этой переменной.

Что измеряет тест на эмоциональный интеллект?

Поскольку EQ тесты применяются для оценки широкого спектра аспектов эмоционального интеллекта, вопросы тестов различаются в зависимости от того, какой компонент эмоционального интеллекта они измеряют.

Большинство тестов эмоционального интеллекта измеряют все или только некоторые из следующих компонентов:

    • Способность распознавать эмоции по выражению лица;
    • Умение понимать и использовать эмоции, чтобы предугадать поведение других;
    • Способность определять эмоции людей по их поведению;
    • Умение понять, как определенные действия способствуют эмоциям в нас и других;
    • Умение определять типы эмоций;
    • Способность понимать, как использовать эмоции для облегчения взаимодействия между людьми;
    • Умение понимать характер разных эмоций.

Уровень эмоционального интеллекта

Как определить уровень Emotional Quotient у себя и окружающих.

ВЫСОКИЙ

  • Человек искренне интересуется другими людьми, их заботами и проблемами, пытается оказать посильную помощь. Он буквально считывает мимику и эмоции окружающих.
  • Индивид осознает причину своего плохого настроения, он понимает почему в данный момент расстроен, злится или испытывает чувство вины.
  • Находит силы и методы справляться с трудностями и неудачами. Любой человек может оказаться в состоянии стресса и определенный период переживать его последствия, но индивид с высоком эмо-интеллектом справляется с таким состоянием эффективно, без значительных психологических потерь.
  • Эмоционально развитые люди осознают сильные и слабые стороны, стараются развивать первые и искоренять (минимизировать) вторые.
  • Человек умеет отказывать в просьбах, которые ведут к ущемлению его собственных интересов.
  • Высокий уровень эмоционального развития не дружит с перфекционизмом. Человек уверен в себе и ничего доказывать другим не станет.
  • Человек умеет слышать собеседника, проникаться его словами, читать между строк. Формальное слушание не для него.

НИЗКИЙ

Людей с низким ЭИ можно опознать по следующим признакам:

  1. Они всегда готовы вступить в жаркий спор, требуя от собеседника серьезной аргументации. Остановится, подумать, проиграть такие личности не в состоянии.

  2. Человек часто обвиняет других в чрезмерной чувствительности. Это связано с привычкой неуместно шутить, критиковать, подкалывать, а ответ на просьбу прекратить эмоциональное насилие, возлагать вину за конфликт на другого.

  3. Человек с пониженным ЭИ абсолютно не понимает чувства другой личности. Он не видит, что собеседник расстроен, озадачен или смущен и не желает дальнейшего общения.

  4. Вина за все неудачи и трудности возлагается такими людьми на окружающих или обстоятельства. На себя ответственность принимать они не хотят, выступая в роли вечной жертвы.

  5. Переживает частые неконтролируемые эмоциональные вспышки. Человек не умеет, да и не считает нужным сдерживать свои эмоции, даже если они не уместны либо нарушают комфорт других людей.

Люди с низким ЭИ пасуют перед неудачами, тяжело переживают их, впадают в депрессию, но менять ситуацию, действовать не хотят. Они редко имеют друзей и широкий круг общения.

Тест на определение уровня эмоционального интеллекта (EQ) Н. Холла

Данная методика позволит выявить способности человека контролировать и понимать свои эмоции. А так же она укажет на умение общаться и понимать чувства других людей. Эти навыки определяются уровнем эмоционального интеллекта.

Этот показатель может меняться в течение жизни. Если личность стремится к саморазвитию, внутренней гармонии, учится взаимодействовать с окружающими, то EQ, несомненно, будет расти. Он может оставаться неизменным при отсутствии у индивида желания к самосовершенствованию.

Чем выше уровень эмоционального интеллекта у человека, тем проще ему выстраивать отношения с людьми. Такая личность легко добивается поставленных целей, она живёт в гармонии с собой и окружающими.

Обладатели низкого уровня EQ, как правило, могут испытывать чувство дискомфорта в коллективе, так как не понимают эмоций и настроений других людей, что может даже приводить к возникновению конфликтных ситуаций. Часто, они не могут контролировать свое настроение и поведение, так как не осознают глубинные причины их проявлений. Таким людям тяжело налаживать контакты, соответственно, сложнее добиваться своих целей и расти не только в духовном, но и профессиональном плане.

III. Test EQ recruitment — Success step in selection of students

Employers pay more attention to interviewing and evaluating EQ, because emotional intelligence plays an important role in employees’ performance. EQ interview questions help recruiters and hiring managers to gain a deeper understanding of a candidate’s abilities while being aware of a candidate’s emotions, along with how to adjust behavior and manage emotions to like to different environments.

This is one of the important factors for recruiting human resources that are both highly qualified and suitable for the company culture. Because today’s candidates are better at their ability but also have a relatively high EQ.

EQ is more important compared to IQ in your workplace!

Employers often measure EQ by asking specific questions related to the role they are hiring for.

Emotionally intelligent employees have a natural empathy for other people’s thoughts and actions, which makes them thrive in a team environment. They build trusting relationships and effective communication with colleagues and customers. They are also aware of their strengths and weaknesses, which helps them to be more open to feedback.

So how can I do the recruitment EQ test? Give your candidate a moment to think about something from their personal experience. Or, give them a hypothetical scenario to test how they will react. Choose something that they could face if you hire them. Through how your candidate describes a past experience, they will indirectly demonstrate their ability to tackle the situation as well as their EQ.

Willing to accept other people’s ideas is also a sign of a high EQ

It is very important to pay attention to the candidate’s reactions and body language during responses. However, you also need to tailor your questions to suit the activities and job descriptions the position is hiring for. With each different vacancy, the emotional response will have different meanings.

For example, if a salesperson claims they are not responding to customer complaints, it means they are indifferent or unmotivated. But, for a social media coordinator, this reaction could be a good sign, instead of responding to a bad comment right away, they can choose to contact and resolve the issue in the right way. consistent, more discreet.

High EQ will help people easily grasp the opponent’s emotions so that they can understand, sympathize and take appropriate action. EQ makes it easy to coordinate relationships in society. You will find that people with high emotional intelligence index will be very popular with colleagues and friends, who are also people who easily succeed in life.

Тестовый материал

1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен
1) Полностью не согласен 2) В основном не согласен 3) Отчасти не согласен
4) Отчасти согласен 5) В основном согласен 6) Полностью согласен

Результат

Холл-тест

Этот сайт представляет возможности и описывает один из наиболее востребованных методов маркетинговых исследований – холл-тест (Hall-Test) или central location test (CLT). Мы, авторы идеи и текстов сайта, решили показать преимущества и недостатки метода, описать ситуации, когда холл-тест незаменим и вообще, сделать методику более понятной как для заказчика, так и для исследователя.

Для чего нужен холл-тест

  1. Холл-тест особенно ценят производители продуктов питания. Например, производителю сока методика позволяет сравнить рецептуру любого вкуса сока с конкурентами, оценить цвет, консистенцию, вкус и запах сока. Исследование одновременно можно провести в любом городе России или СНГ с населением свыше 500.000 человек

Кроме сока, можно оценить не только вкус, запах, цвет и консистенцию, но и воспринимаемую натуральность практически любого пищевого продукта ежедневного потребления: йогурта, селедки, колбасы, сосисок, пельменей, сыра, продуктов быстрого приготовления, разных вкусов: картофельного пюре, лапши, супа, готовых завтраков и обедов, заморозки: блинчиков, котлет и т.д.

На холл-тесте вы можете оценить дизайн и форму новой упаковки, сравнить ее с упаковкой конкурентов, оценить эргономичность, функциональность, соответствие категории и бренду. Ведь упаковка не просто должна выделяться на полке и затмевать конкурентов, но и коммуницировать потребителю выгоду от использования – потребления бренда, отражать ценности и подчеркивать преимущества именно вашего продукта. Часто, перед тем, как изготовить прототипы упаковки или вообще запустить новый продукт или коммуникацию, рекламу на холл-тесте тестируют концепции. Просто показывают представителям целевых групп цветные картинки с изображениями, например, бутылок для воды разной формы и с разными этикетками. Или просят респондентов оценить текстовые концепции. Бывает так, что производитель или рекламное агентство выбирает призы для промо акции. Какой приз выбрать? Что нужно целевой аудитории? Что ее привлечет и заставит собирать наклейки (как в супермаркетах) или вырезать и присылать элементы упаковок? Ответы на эти вопросы вы получите у своей аудитории во время проведения холл-теста. Невероятно, но на холл-тесте можно даже оценивать холодильники и прочую габаритную утварь, включая автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector