Пункт выдачи яндекс маркет

Риски и подводные камни ПВЗ

  • Высокая конкуренция. Конкурент может запустить бизнес раньше и перехватить клиентский трафик.
  • Бизнес сезонный. Большие кассовые разрывы, специфика взаиморасчетов (отсрочка по выплате агентских вознаграждений). Необходимо формировать финансовый резерв.
  • Непрозрачные и неофициальные условия работы с некоторыми контрагентами. Пересмотр условий сотрудничества в одностороннем порядке, на невыгодных условиях.
  • Высокие штрафные санкции по договору. Необоснованно снижение агентского вознаграждения, долгая процедура разбирательства.
  • Жёсткие условия работы 24/7, без выходных.
  • Отсутствие качественной технической поддержки со стороны поставщика.
  • Срок окупаемости проекта может составлять от 12 месяцев и больше.
  • Кражи и мошеннические действия со стороны наемного персонала.
  • Ограничение размера агентского вознаграждения, в случае значительного роста оборотов ПВЗ.

Опыт успешных предпринимателей показывает, что несмотря на специфику бизнеса и негативные тенденции, его возможно развивать и масштабировать. Такой бизнес не назовешь пассивным, он требует постоянного вовлечение и контроля со стороны собственника, понимание текущих трендов.

Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс Маркет

Для заполнения заявки и уточнения подробностей сотрудничества рекомендуем воспользоваться ссылкой: https://yandex.ru/promo/marketpartner/pvz?turbo=true
Реализована программа для подключения действующего ПВЗ к Яндекс Маркет.

Основные условия сотрудничества

  • Наличие пункта самовывоза не менее 15 кв. м.
  • Возможен график работы менее 7 дней в неделю.
  • Вознаграждение за выдачу заказов 40 рублей.

Доступно специальное предложение для брендирования ПВЗ. Предусмотрено финансирование на этапе реализации проекта и повышенное агентское вознаграждение. Яндекс маркет предоставляет рекламную продукцию, вывеску. Подробности по адресу brandpvz@yandex-team.ru

На чем зарабатывают пункты выдачи интернет-заказов

Рекомендуем на этапе запуска пункта самовывоза анализировать не только доходы, но и основные статьи расходов. Предусмотреть финансовый резерв на летние месяцы, когда объемы значительно снижаются и с задержкой выплачивается агентское вознаграждение.

Основные статьи расходов, могут отличаться в зависимости от особенностей бизнеса:

  • аренда помещения, охрана, коммунальные услуги;
  • заработная плата;
  • налоги и отчисления за ИП, за трудоустроенных сотрудников;
  • сотовая связь, интернет;
  • банковское обслуживание, эквайринг, программное обеспечение;
  • расходные материалы, канцелярия;
  • транспортные расходы;
  • закуп рекламной продукции (если это предусмотрено условиями агентского договора);
  • роялти (затраты по франшизе);
  • непредвиденные расходы (в том числе, текущий ремонт, потери по вине сотрудников).

Преимущества пункта выдачи заказов:

  • наличие собственного помещения;
  • снижение расходов на персонал, самостоятельное ведение бизнеса;
  • наличие первоначального капитала, отсутствие заемных средств;
  • удачно выбранная локация;
  • оптимизация рабочих процессов, хороший сервис.

СДЭК как открыть пункт выдачи

СДЭК открывает ПВЗ по франшизе cdek.ru/ru/franchise

Франчайзи оказывает следующие услуги:

Условия франшизы:

  • Паушальный взнос — 50 000 — 200 000 рублей.
  • Роялти — 0% — 10%.
  • Специальные условия для города с населением менее 50 000 человек.
  • Возможно открытие только ПВЗ.

Основные требования к пункту выдачи

  • Помещение не менее 35 кв. м. (склад не менее 15 кв. м.).
  • Первый этаж, удобные подъездные пути, парковка.
  • Отсутствие конкурентов (500 метров).
  • Наличие в зоне ожидания кулера, примерочная, ресепшн, зона выдачи и принятия товара.
  • Инвестиции в проект не менее 400 000 рублей.
  • Обязательно развитие и продвижение бренда СДЭК в регионе.
  • Невозможно подключить других операторов.

Подробные условия и расчёты можно запросить дополнительно.

Пункты выдачи ООО «Боксберри»

ООО «Боксберри» представлено во многих российских городах. Они предоставляют услугу курьерской доставки до двери адресата.

Также можно забрать свой заказ самостоятельно на одном из пунктов выдачи в вашем городе:

  • г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, находится напротив Стоматологии №1;
  • г. Псков, ул. Юбилейная, 2-этажный ТЦ, первый этаж;
  • г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова. Административное 2-х этажное здание. Офис 1Н;
  • г. Никольское, ул. Первомайская. На первом этаже жилого 9-этажного дома;
  • г. Выборг, ул. Приморская;
  • г. Ярославль, ул Волгоградская. ТД «Салют-Плюс». Магазин «Астра-2» на втором этаже;
  • г. Пенза, ул. Луначарского. Отдел «Консорциум» на первом этаже жилого дома;
  • г. Елабуга, ул. Строителей. Торговый павильон, отдел «САМОВАР» на первом этаже;
  • г. Зеленодольск, ул. Ленина Вход с торца жилого дома. Комиссионный магазин «Ломбардия» на первом этаже;
  • г. Казань, ул. Аграрная. Экспресс доставка «BUS курьер»;
  • г. Балашиха, ул. Главная, 17-этажное жилое здание. Магазин «Новосёл» на первом этаже;
  • г. Москва, ул. Линии Октябрьской железной дороги ТЦ «Вега». Вход со стороны заправки «Газпром». Третий этаж.

Как открыть пункт выдачи заказов, подробный план

  1. Изучить плотность расположения действующих ПВЗ в регионе, сильные и слабые стороны конкурентов, перспективы открытия нового пункта выдачи заказа.
  2. Ознакомиться с условиями работы основных контрагентов по франшизе, агентским договорам и партнерским соглашениям.
  3. Проанализировать постоянные и единовременные расходы на запуск проекта, возможности оптимизации основных затрат.
  4. Подготовить бизнес-план и финансовый план на период выхода пункта самовывоза на самоокупаемость.
  5. Открыть ИП или ООО. ООО подходит в случае привлечения бизнес-партнёра.
  6. Выбрать налогообложение. УСН с доходов (6%), или с прибыли (15%), если планируется масштабирование и увеличение затрат.
  7. ОКВЭД 47.91., 52.10., 53.10., 53.20., 96.09. и другие.
  8. Арендовать и оборудовать помещение с учетом требований основных поставщиков. Предусмотреть условия досрочного расторжения договора аренды.
  9. Нанять и обучить персонал. Проработать условия привлечения сотрудников к материальной ответственности.
  10. Установить кассовый аппарат, открыть расчетный счет, установить программное обеспечение.
  11. Заключить договора с основными контрагентами.
  12. Автоматизировать процессы и запустить пункт самовывоза.

Предприниматели с опытом считают, что открытие одного ПВЗ нецелесообразно, в лучшем случае он будет работать на самоокупаемость или приносить небольшой доход 10 000 — 50 000 рублей. Чтобы развиваться, необходимо открывать сеть из нескольких пунктов ПВЗ.

Рекомендуют подключать несколько партнеров и развивать многобрендовые пункты выдачи заказов.

Целесообразно начинать работу с основных партнеров Ozon, Wildberries, Boxberry, PickPoint, DPD, СДЭК

Некоторые из них работают только как монобренды, поэтому условия сотрудничества важно узнать заранее

Как открыть пункт выдачи Озон

На сайте business.ozon.ru есть возможность ознакомиться подробно с партнерскими программами Ozon. На выбор пакет “Точка роста” и “Максимум бренда”.

Основные условия открытия бизнеса по программе “Точка роста”

  • Помещение не менее 20 кв. м. В помещении должна быть выделена клиентская зона, складское помещение, зона выдачи заказов, примерочная, ресепшн.
  • Помещение должно располагаться рядом с метро и остановками общественного транспорта, в месте, с высокой проходимостью. Вход на уровне земли.
  • Работа по 12 часов в день в режиме 7/0.
  • Наличие ККМ.
  • Ozon предоставляет вывеску, брендированную продукцию, оказывает информационную и финансовую поддержку.
  • Разрешается подключить сторонних операторов.
  • Повышенное вознаграждение на этапе запуска проекта составит 7%, в дальнейшем 3,5% с оборота.
  • Заявлена стоимость инвестиций на ремонт и мебель в размере 80 000 рублей.

Основные условия открытия бизнеса по программе “Максимум бренда”

  • Помещение не менее 30 кв. м. оформленное в фирменном стиле Ozon. В помещении должна быть выделена клиентская зона, складское помещение (вне доступа посторонних лиц), зона выдачи заказов, примерочная, ресепшн.
  • Выгодная локация, первая линия. Вход на уровне земли.
  • Работа по 12 часов в день в режиме 7/0.
  • Наличие ККМ, выделенной линии интернет и телефонной связи.
  • Ozon предоставляет вывеску, брендированную продукцию, оказывает информационную и финансовую поддержку.
  • Разрешается подключить сторонних операторов, без использования брендинга.
  • Повышенное вознаграждение на этапе запуска проекта составит 8,8%, в дальнейшем 4% с оборота.
  • Заявлена стоимость инвестиций на ремонт и мебель в размере 80 000 рублей.

На сайте возможно ознакомиться с формой Агентского договора, изучить стандарты открытия ПВЗ Озон. Воспользоваться калькулятором для расчета вознаграждения предпринимателя с учетом выбранного пакета.

Для начала сотрудничества с Ozon рекомендуется оставить заявку на сайте, указать адрес предварительно выбранной локации, реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Пункты самовывоза «СДЭК»

Пункты самовывоза заказов Яндекс Доставка, которые отправлены транспортной компанией «СДЭК» открыты даже в небольших населенных пунктах.

Далее в списке указана лишь небольшая часть офисов, раскиданных по всей России:

  • г. Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, 16;
  • г. Смоленск, Краснинское шоссе, 6, ул. Попова, 13/1 , ул. Верхне-Сенная, 4, 116;
  • г. Симферополь, пер. Марсовый, 3;
  • г. Сестрорецк, ул. Мосина, 8а;
  • г. Северодвинск, ул. Полярная, 40;
  • г. Саяногорск, мкр. Заводской, 25;
  • г. Саранск, Проспект 60 лет Октября, 2/4;
  • г. Липецк, пр-т Мира, 3;
  • г. Лесной, ул. Ленина, 60;
  • г. Лангепас, ул. Ленина, 2, стр. 4;
  • г. Курган, ул. Коли Мяготина, 129;
  • г. Вязьма, ул. Комсомольская, 17;
  • г. Воркута, ул. Ленина, 4А;
  • г. Владивосток, ул. Светланская, 80В;
  • г. Владимир, ул. Юбилейная, 58.

Адреса пунктов выдачи товаров других транспортных компаний можно посмотреть на их сайтах.

Выдача посылок, отправленных через ФГУП «Почта России» выдаются в отделениях по индексу нахождения адресата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector