Как развить логическое мышление

Содержание:

Что это такое?

Если опираться на конкретное определение, то термин логическое мышление произошел от слов «логика» и «мышление». В философии логика определяется как наука, которая познает законы интеллектуальной познавательной деятельности и имеет предпосылки в античности. Она изучает методы, при которых можно узнать истину. Мышление – это психический процесс, позволяющий обработать ранее полученную информацию.

Если объединить логику и мышление, то мы получим некий процесс, где применяются логические конструкции. Когда такой процесс запускается в действие, то человек получает точные объективные знания и делает определенные выводы, в том числе и формальные. Кроме того, логика также причастна к созданию абстрактных понятий. Когда объединяются понятия, тогда систематизируется полученная информация. Такой процесс свойственен только человеку. Изначально личность получает абстрактную информацию, а потом связывает ее между собой. Именно так включается в этот процесс логика, состоящая из таких факторов, как анализ и синтез. Если говорить более точно, то анализ – это распад информации на отдельные части. Благодаря процессу наш мозг может определить суть информации.

Когда к анализу подключается синтез, то происходит объединение проанализированных информационных частей. Именно так и работает в нашем сознании логическое мышление. Нужно понимать: кто умеет мыслить логически, тот способен осуществлять эффективную мыслительную деятельность. Логическое мышление – это особая форма интеллектуальной активности человека. Рассмотрим основные этапы, которые лежат в основе научного, житейского, мифологического и художественного познания человека.

Для чего это нужно

Мы постоянно мыслим, мозг не прекращает деятельность ни на секунду. Человек обрабатывает тонны информации ежесекундно, и чтобы объективно оценивать происходящее, принимать верные решения и меньше ошибаться, надо полагаться на логику. Сначала это будет требовать усилий, но потом мозг будет принимать правильные решения автоматически, потому что натренируется.

Это не только одиночные умозаключения, а цепочка личностного поведения, образ жизни, часть индивидуальности. От каждого решения зависит будущее, даже если оно кажется незначительным. Овладев навыком логически мыслить, человек способен:

  • подобрать рациональный способ решить жизненную ситуацию и найти выход;
  • выбрать быстрый и эффективный метод достижения поставленных целей;
  • заранее просчитывать шаги конкурентов, быть впереди и обходить их, предугадывая каждое действие;
  • уметь вести дискуссии, светские беседы, научные дебаты и просто поддерживать разговор;
  • высказываться грамотно, лаконично и понятно для всех;
  • делать выводы на основе своих ошибок и становится лучше каждый день, благодаря грамотному самоанализу и рефлексии;
  • критически подходить к другим людям и себе, трезво оценивать происходящее;
  • овладеть ораторским искусством, влиять на других людей, приводя весомые аргументы;
  • избежать манипуляций со стороны, не стать жертвой обмана и аферы;
  • уметь компетентно отвечать на вопросы, выкручивать линию разговора в свою пользу, не попадать на уловки на собеседника;
  • не поддаваться самообману и эффекту Барнума – субъективного подтверждения, основанного на высокой оценке точности характеристик своей личности из обобщенных выводов (гороскопы, тесты, соционика).

Упражнение 6. Спичечные головоломки

Спички детям не игрушка! А средство для тренировки мышления. В целях безопасности предлагаю заменить спички на счетные палочки.

Из таких простых маленьких палочек получаются очень сложные головоломки.

Для начала разомнемся:

  • сложите из пяти палочек два одинаковых треугольника;
  • из семи палочек два одинаковых квадрата;
  • уберите две палочки, чтобы получилось три одинаковых квадратика (смотрите картинку ниже).

Теперь посложнее:

Переложите три палочки так, чтобы стрела полетела в обратную сторону.

Рыбку тоже нужно развернуть в другую сторону, переложив при этом всего три палочки.

Переложив всего три палочки достаньте клубничку из бокала.

Уберите две палочки, чтобы получилось два равносторонних треугольника.

Ответы можно подглядеть в конце статьи.

Этапы развития логического мышления у человека

Логическое мышление классифицируется по этапам развития, а также разделяется на типы в зависимости от преобладания того или иного элемента сознания:

  1. Формирование логики начинается с наглядно-действенного мышления. На ранней стадии  у маленьких детей отсутствуют устойчивые логические связи. В этом случае мыслительный процесс опирается на реальную ситуацию – построение слов из кубиков, фигур из конструктора.
  2. Вторая стадия развития логического мышления – наглядно-образная, развивается в дошкольный период. На этом этапе происходит отрыв конкретных образов от реального предмета. Ребенок оперирует не реальными предметами, а вызываемыми из памяти образами этих предметов. На этом этапе ещё отсутствует анализ, образ предмета не расчленяем на составляющие.
  3. Следующая ступень развития логики, происходит в младший школьный период. На этой стадии развития все практические действия преобразуются во внутренний процесс мышления. Ребенок школьного возраста с успехом улавливает элементарные связи, сходства и различия объектов. Мышление достигает абстрактного уровня, появляется умение игнорировать конкретные свойства предметов и объединять их в категории, классы.

Игры, которые помогают развивать логику

Вопрос: как развить логическое мышление, будоражит умы уже много столетий и даже тысячелетии. Почему это происходит? Люди давно заметили, что в бою побеждает тактика, ведь война – это не «кто кого перестреляет, а кто кого передумает». Успех в бизнесе – это тоже своего рода сражение, в котором победителем окажется опять-таки руководитель, который предусмотрел все риски и обыграл соперника, как в игре на шахматной доске.

Как развить логическое мышление 6 методов

Игры – это тренажеры жизненных ситуаций. Ведь будущего летчика не садят сразу за штурвал самолета. Слишком рискованно. Он тренируется на симуляторе полетов. Поэтому, чтобы легко решать жизненные задачи правильно, тренируйте логику, играя в настольные игры. Лучшие из них:

  • Шахматы. Королева среди игр на логику. Придумана не менее 1500 лет назад. Изначально она была мини-моделью поля сражений, где оттачивалось мастерство вести бой с противником.
  • Шашки. Более простая игра, чем шахматы. Она может стать началом развития вашего логического мышления. Затем можно переходить к шахматам.
  • Монополия. Здесь вырабатывается умение вести бизнес-стратегию, выигрывать в конкуренции.
  • Скрэббл. Игра напоминает кроссворд. Только играет в нее несколько человек, у которых есть на руках плашки с буквами. Из них нужно собирать слова, чтобы обыграть соперников.
  • Нарды. Игре уже много тысяч лет. Самому древнему комплекту нард, найденному археологами, около 3000 лет. Нарды развивают логику и стратегическое мышление.
  • Пятнашки. Казалось бы, элементарная игра – расставить плашки в правильном порядке от 1 до 15. Но даже такая простейшая головоломка может быть ответом на вопрос: как развить логику, играя в игры?
  • Ребусы, сканворды, кроссворды, судоку. Любые разновидности кроссвордов тренируют память, мышление и логику.

Как видите, есть масса решений того, как развивать логику. Логическое мышление – важный навык, которым нужно овладеть, чтобы здраво рассуждать, быстро находить выход из жизненных ситуаций, выдерживать конкуренцию в бизнесе и добиваться успеха.

Логические задачи для разминки

Поставьте правильное число вместо вопросительного знака:

4  5  6  7  8  9   61 52 63 94 46 ?

Ответ

2 задача

Один парень в компании предложил друзьям такой спор:

– Спорим, я выставлю бутылку на середину комнаты и вползу в неё.

И получилось. Он победил.

Как парню посчастливилось это сделать?

Ответ

3 задача

Представьте ряд из шести чашек на столе. Три первые из них ничем не наполнены, а три следующие – с водой. Как добиться чередования пустых чашек и чашек с водой? Касаться разрешается только одной чашки. При этом толкать чашку чашкой запрещается.

Что вы предпримете?

ОтветВозьмите пятую чашку, перелейте из неё воду во вторую и поставьте чашку на место.

4 задача

В санатории на лужайке двое мужчин заняты настольным теннисом. Один ударяет ракеткой так сильно, что теннисный шарик улетает далеко и попадает в трубу из стали. Труба зарыта в землю вертикально на три метра. Шарик лежит на дне трубы, то есть на расстоянии трёх метров от плоскости земли. У игроков нет другого шарика.

Ответьте, как спортсменам достать игральный шар без извлечения трёхметровой трубы из-под земли?

ОтветСпортсмены наполнят трубу водой до краёв, и тогда шарик всплывёт.

5 задача

Получится ли у вас записать число 1000 с использованием только восьми восьмёрок и символов математического сложения?

Ответ

888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

Упражнение 9. Составляем рассказ

Рассказы можно составлять разными способами, например, по картинке или на заданную тему. Это, кстати, поможет научиться писать сочинения. А я предлагаю вам попробовать составить рассказ, опираясь на слова, которые обязательно в этом рассказе должны присутствовать.

Как всегда пример.

Даны слова: Ольга Николаевна, пудель, блёстки, репа, зарплата, седина, замок, наводнение, клен, песня.

Вот что получилось у Саши.

А теперь попробуйте сами! Вот вам три набора слов:

  1. Доктор, светофор, наушники, лампа, мышь, журнал, рама, экзамен, дворник, скрепка.
  2. Первоклассница, лето, заяц, кнопка, промежуток, костер, липучка, берег, самолет, рука.
  3. Константин, прыжок, самовар, зеркало, скорость, печаль, подножка, шар, список, театр.

Как развивать логику: 5 эффективных способов

Как ни странно, но на вопрос: как развивать логическое мышление, ответ не так и сложен

Нужно просто научиться концентрировать внимание, включать память, мышление, анализировать события и делать правильные выводы. Предлагаем 5 простых способов, которые помогут развивать логику

1. Отгадывание загадок

Оказывается, разгадывать загадки в детстве нас простят не просто так. Они помогают нам решать первые логические задачки. Как развивать логику с помощью загадок?  Очень просто: можно начать с решения самых элементарных – «Пустые отдыхаем, а полные – шагаем». Ведь даже над такой простой детской «головоломкой» нужно подумать и прийти к выводу, что ответ – «сапоги». На таких элементарных примерах рождается логическое мышление.

2. Логические игры

Игр на логику очень много – кроссворды, судоку, ребусы и головоломки. Сегодня существует большое разнообразие настольных игр, рассчитанных на решение логических задач, выработку стратегий. Есть и древние, признанные всем миром игры на логику и аналитическое мышление – шахматы, шашки, нарды.

3. Математические задачи

В детстве все дети учат математику. Кому-то она дается лучше, кому-то хуже. Но всем она одинаково полезна. Она хорошо развивает логику. Решайте математические задачи, тренируйте мозг. Такая «пища для ума» нужна в любом возрасте. Для начала можно выбрать задачки попроще, постепенно переходя на более сложный уровень. Полезно порешать задачи из разных предметов школьной программы: геометрия, химия, физика.

4. Логические задачи

Как развить логику быстро и эффективно? Для этого существуют специальные логические задачи. В книжных магазинах легко найти книги с задачами на логику. Потренироваться с их решением можно и на специальных сайтах с онлайн-тренажерами. Там вы пройдете уровни от начального до продвинутого, сможете отслеживать свой результат, зарабатывать очки и добьетесь основной цели – отточите мастерство логически размышлять.

5. Чтение детективов

Как развить логическое мышление, если не хочется решать задачи? Выход есть – читать детективы. Считается, что детектив – не самый высокохудожественный жанр литературы. Но зато он отлично помогает делать умозаключения на основе фактов, а точнее – улик, слов свидетелей, подозреваемых, опрашиваемых. Это и есть логика в чистом виде. Помните Эркюля Пуаро? Он всегда говорил о своих «серых клеточках», которые тренирует, вычисляя преступника. Попробуйте и вы стать следователем. Решите, кто злодей раньше, чем это сделает следователь.

Логические задачи для заминки

14 задача

Вам даётся три письма. Одно придётся незамедлительно проглотить. В каждом письме найдёте пару предложений. Два предложения в одном письме истинные, в другом – ложные, а в третьем – пополам – истинное и ложное. Смотрите, какие там предложения:

Первое письмо:

  1. Не ешьте это письмо.
  2. Непременно съешьте второе письмо.

Второе письмо:

  1. Не стоит есть первое письмо.
  2. Жуйте третье письмо.

Третье письмо:

  1. Есть это письмо не стоит.
  2. Скорее съедайте первое письмо.

Поделитесь своим мнением, какое письмо съесть?

ОтветТретье письмо.

15 задача

Вы очутились в помещении, в котором четыре двери и крошечное окошко. Три двери фальшивые, то есть за ними сразу кирпичная кладка. И одна дверь с выходом на улицу. Вам дали ключ, который открывает все четыре двери, однако вы без понятия, какая дверь выведет на улицу. Попытаться можно один раз. При открывании одной двери оставшиеся замки блокируются механически и безвозвратно. Вдобавок комната тёмная и слегка озаряется светом одной свечи.

Какие вы примете меры, чтобы отыскать единственную дверь, которая ведёт на улицу?

ОтветСтоит распахнуть окошко и подставлять свечу по очереди к дверям: к щелям или к замочной скважине. При этом внимательно смотреть на пламя свечи. Колебание пламени будет указывать на выход.

Эти логические задачи показались вам лёгкими или не очень?

Когда начинать тренироваться

Можно столкнуться с тем мнением, что развитие логики важно только для школьника и студента, раньше оно ни к чему. Логика нужна в любом возрасте

По сути, ее тренировки начинаются еще в младенчестве. Кроха берет погремушку, трясет ее и устанавливает причинно-следственную цепочку: чтобы получить звук, нужно потрясти предмет. Малыш постарше бросает пустышку и следит за ее падением. Снова здесь работает логическое мышление: соска упадет вниз, если ее уронить, не зависнет в воздухе.

Ребенок с погремушкой

Внимание! Родители должны осознавать, все хорошо вовремя. Не следует заставлять двухмесячного ребенка сортировать предметы, подбирать пары и т.д

Любое занятие должно быть сообразно возрасту. Так, сортер (коробочка с прорезями в виде разных геометрических фигур и фигуры, которые нужно правильно вкладывать в эти прорези) и пирамидка, которые так любят давать совсем малышам мамы, в среднем осваиваются ими в возрасте около года. Раньше требовать от крохи выполнить условия игры бесполезно и даже вредно.

Логическое мышление человека: для чего нужно развивать логику

Возможно, некоторые считают, что развивать логическое мышление вовсе не обязательно, прекрасно можно обойтись и без использования логических связей. Подобные суждения в корне неправильны. Ведь логическое мышление и деятельность человека неразрывно связаны между собой. Даже в обыденной жизни следует владеть навыками построения объективных цепочек. Например, люди в давние времена смогли сохранить жизнь, благодаря логике и наблюдениям – если их соплеменник съел ягоду и умер, то вполне логично, что другим эти ягоды употреблять в пищу не следует. Или же для первых садоводов и земледельцев подобные навыки были полезны, чтоб знать, что если, к примеру, посадить вишневую косточку, то, по логике вещей, вырастет из нее вишня и никак иначе.

Не будем рассматривать пользу строения мыслительных конструкций для руководителей или представителей технических профессий. Даже обычный дворник понимает, что мести пыль против ветра – абсолютно нелогично. Или же маляр, используя логические связи, не начнет покраску пола от двери к стене.

Поэтому логическое мышление человека играет далеко не последнюю роль в построении успешной карьеры, логика является залогом нормализации общения между людьми, возможностью отстоять и аргументировать свое мнение, а также осознавать истинность и объективность всего происходящего.

Тематика: Личностный рост, Развитие интеллекта

Что такое логическое мышление

Понятие условно делится на две составляющие: мышление и логика. Первое – это процесс получения и анализа информации, поиск связи между предметами, событиями, другими частями действительности. Для его правильной работы нужна логика, иначе обнаруженные связи будут ошибочными, не смогут отразить истинное положение дел.

Логика имеет несколько определений, часть из которых связана с переводом обозначающего ее слова с греческого языка. Если говорить в общем, то это наука об интеллектуальной мыслительной деятельности головного мозга. Ее основная задача – найти выход из ситуации, используя имеющиеся предпосылки, а также путем размышлений глубже понять особенности и нюансы какого-либо предмета.

Вышесказанное помогает объяснить, что такое логическое мышление. Это мыслительный процесс, требующий применения логических понятий. Он требует доказательств, рассудительности. Предназначен для составления вывода на основе предпосылок.

Логическое мышление обладает пятью свойствами:

  1. Формируется исключительно экспериментальным путем. Человек попал в определенную ситуацию, нашел из нее выход, столкнулся с последствиями и сделал ряд умозаключений. Этот процесс носит название эмпирического познания.
  2. Является приобретенным, а не врожденным качеством человека.
  3. Многие люди неосознанно избегают развития логики, не желая выходить из зоны комфорта.
  4. Логика порой толкает людей на бесчеловечные поступки, поскольку она сродни циничному расчету. Вместе эти два понятия отодвигают самопожертвование и человеколюбие на последнее место. Наглядный пример – маньяки с нарушенной психикой. Страшные для нормального человека поступки для них являются вполне логичными.
  5. Логика четко прослеживается в науке. Взять хотя бы аксиомы, отклонение от которых принято называть расстройством.

Логическое мышление – это инструмент для обработки информации, формирования выводов. Благодаря ему человек анализирует, оценивает происходящее вокруг, а также грамотно преподносит полученную информацию собеседнику.

Практикуйте SWOT-анализ

SWOT — это оценка сильных (Strengths) и слабых (Weaknesses) сторон, а также возможностей (Opportunities) и угроз (Threats) чего бы то ни было: идеи, предложения, объекта.

Как это делается, проще объяснить на примере. Допустим, вы подумываете поужинать в фаст-фуде. Сильные стороны: быстро, дешево, вкусно. Слабые: вредно, калорийно. Возможности: не надо готовить, освободится время на изучение программирования. Угрозы: можно отравиться или просто объесться, и ничего делать уже не захочется. Можно так же проанализировать вариант «писать код сейчас» или «взять ещё один фриланс». И сделать рациональный выбор.

Упражнение 6. Спичечные головоломки

Спички детям не игрушка! А средство для тренировки мышления. В целях безопасности предлагаю заменить спички на счетные палочки.

Из таких простых маленьких палочек получаются очень сложные головоломки.

Для начала разомнемся:

  • сложите из пяти палочек два одинаковых треугольника;
  • из семи палочек два одинаковых квадрата;
  • уберите две палочки, чтобы получилось три одинаковых квадратика (смотрите картинку ниже).

Теперь посложнее:

Переложите три палочки так, чтобы стрела полетела в обратную сторону.

Рыбку тоже нужно развернуть в другую сторону, переложив при этом всего три палочки.

Переложив всего три палочки достаньте клубничку из бокала.

Уберите две палочки, чтобы получилось два равносторонних треугольника.

Ответы можно подглядеть в конце статьи.

Важность развития вербально логического мышления у детей

Развивать вербально логическое мышление у дошкольников нужно потому, что скоро дети приступят к учебе. С первых дней они будут изучать предметы, основанные на логике, и неподготовленным детям придется очень трудно.

Неразвитое вербально логическое мышление мешает усваивать знания, приводит к неумению выразить свои мысли, препятствует установлению нормальных контактов с учителями и другими детьми. Именно поэтому так сложна адаптация в нашем обществе глухонемых. Они ходят в специальные школы, их обучают по специальным методикам, у них даже есть свой язык.

Для того чтобы помочь ребенку, можно:

  • попросить его пересказывать мультфильмы;
  • сочинять вместе с ним сказки;
  • решать вместе с ним простые задачки на логику;
  • разгадывать загадки;
  • попросить его объяснить значение пословиц и поговорок.

Как тренировать логическое мышление у детей

Для тренировки малышей, чтобы развитие логики началось как можно раньше, будут актуальны развивающие игры и упражнения. Они помогут понять причинно-следственные связи, классификацию, обобщение. К ним можно отнести задания о животных и среде их обитания, окружающих предметах и их назначении, группировку предметов, сравнение по элементарным признакам: размеру, цвету, форме.

«Где чья мама?»

Задание по типу лото предполагает подбор карточек с изображением знакомых детям животных и их детенышей. Взрослый предлагает малышу рассмотреть картинки, изображающие курицу, кошку, собаку, корову, лошадь, козу, медведицу. Затем среди других карточек найти те, на которых нарисованы детеныши этих животных, и соединить их вместе. Спросить, как правильно назвать детеныша, если малыш затрудняется, обязательно проговорить все названия. Элементарные суждения у малышей помогут вызвать вопросы о том, кто вырастет из цыпленка, щенка, козленка. Для поддержания интереса к заданию прочитать веселые стишки:

У коровы сын, теленок,
Очень вежливый ребенок.
Мама учит малыша
Кушать травку не спеша.

А цыплята у курушки
Все похожи друг на дружку.
И девочки, и мальчики,
Словно одуванчики.

Глупый маленький козленок!
Он бодает всех с пеленок.
Что же делать нам, когда
Вырастут его рога.

«Кто скажет, кто знает, когда это бывает?»

Игра помогает развивать логику, проследить причинно-следственные связи между объектами природы, обогащает речь рассуждениями. Малышу показывают ряд сюжетных картинок с изображением времен года и предлагают разложить их в соответствии с признаками, например:

  • Сугробы; дети и взрослые одеты тепло; ребята катаются на санках; идет снег.
  • Капель, ручьи; мальчики пускают кораблики; среди снега первые подснежники.
  • Ярко светит солнце; дети купаются в реке; взрослые и малыши играют в мяч.
  • Идет дождь, пасмурное небо; птицы летят караваном; грибники идут с корзинками.

Вместе с ребенком поработав с карточками, взрослый спрашивает, когда бывают эти явления в природе. Учит малыша правильно обобщать ряд , рассуждать о смене времен года. Интересно подкрепить беседу загадками:

Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
Кто скажет, кто знает,
когда это бывает?

Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило (лето).

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

«Логические цепочки»

Подобные задания обычно предлагаются ребятишкам среднего и старшего дошкольного возраста, у которых есть опыт обобщения предметов. Однако, при достаточно простом игровом материале можно начинать обучение логическим операциям (классификации и обобщению) в младшем возрасте. Малыш составляет цепочки из предметов определенной группы, например, цветы, овощи, фрукты. Если ребенок затрудняется, родитель помогает назвать группу предметов обобщающим словом. Задание можно усложнить, если предложить среди группы картинок найти такую, которая дополняет уже построенную цепочку.

«Я начинаю, а ты продолжай…»

Классическая игра, которая предлагается ребятишкам всех возрастов, чтобы развить логику, способность к анализу. В каждой возрастной группе задания будут различаться по сложности. Малышам даются простые и доступные словосочетания. Взрослый начинает фразу, ребенок продолжает:

  • Сахар сладкий, а лимон (кислый).
  • Птица летает, а черепаха (ползает).
  • Слон большой, а зайчик (маленький).
  • Дерево высокое, а кустик (низкий).

Поддержать интерес ребенка к заданию поможет игра с мячом. Взрослый бросает мячик с началом фразы, ребенок возвращает с концовкой. Для старших дошколят подбираются сложные задания, требующие умозаключения:

  • Стол выше стула, значит стул (ниже стола).
  • После ночи наступает утро, значит утро (после ночи).
  • Камень тяжелее бумаги, значит бумага (легче камня).

«Что лишнее?»

Логическое задание, доступное всем деткам, хорошо развивает способность к обобщению, сравнению, классификации. Взрослый предлагает ребенку среди картинок, изображающих предметы определенной группы, найти лишнюю (предмет другой группы). Например, среди овощей — картинка с изображением фрукта, среди предметов мебели – карточка с одеждой.

Ответы на головоломки

Пþ ôòð ÃÂÃÂõÃÂóþûÃÂýøúð ø÷ ÿÃÂÃÂø ÃÂÿøÃÂõú.

ÃÂÃÂþ ôòð úòðôÃÂðÃÂøúð ø÷ ÃÂõüø.

ÃÂþûÃÂÃÂðõü ÃÂÃÂø úòðôÃÂðÃÂð.

àð÷òþÃÂðÃÂøòðõü ÃÂÃÂÃÂõûà(ÃÂûõôøÃÂõ ÷ð ÃÂòõÃÂþü ÿðûþÃÂõú).

ÃÂþòþÃÂðÃÂøòðõü ÃÂÃÂñúÃÂ.

àÿÃÂþ ôòð ÃÂðòýþÃÂÃÂþÃÂþýýøàÃÂÃÂõÃÂóþûÃÂýøúð.

àõÃÂõ ýõôðòýþ þñýðÃÂÃÂöøûð ò øýÃÂõÃÂýõÃÂõ ÃÂÃÂþ òøôõþ. ÃÂð ýõü ÃÂþòÃÂõü ôÃÂÃÂóøõ ÃÂÿÃÂðöýõýøÃÂ. ÃÂàÿþÿÃÂþñþòðûø, ÿþúð ÿþûÃÂÃÂðõÃÂÃÂààÃÂÃÂÃÂôþü. çÃÂþ ö, ñÃÂôõü ÃÂÃÂõýøÃÂþòðÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂþÃÂüþÃÂÃÂøÃÂõ, üþöõàø òðü ÿÃÂøóþôøÃÂÃÂÃÂ?

ÃÂõÃÂ÷ðùÃÂõ! ÃÂðýøüðùÃÂõÃÂÃÂ! àð÷òøòðùÃÂõÃÂàòüõÃÂÃÂõ ÃÂþ ÃÂòþøüø ôõÃÂÃÂüø. ÃÂþÿÃÂþñÃÂùÃÂõ ÃÂÃÂø ë÷þûþÃÂÃÂõû ÃÂÿÃÂðöýõýøÃÂ. àõ÷ÃÂûÃÂÃÂðÃÂðüø ÿþÃÂòðÃÂÃÂðùÃÂõÃÂÃÂàò úþüüõýÃÂðÃÂøÃÂÃÂ!

ÃÂûðóþôðÃÂàòðà÷ð òýøüðýøõ!

àöôàò óþÃÂÃÂø ÃÂýþòð! ÃÂôõÃÂàòðü òÃÂõóôð ÃÂðôÃÂ!

ÃÂÃÂþóÃÂðüüøÃÂÃÂðü ñõ÷ ûþóøúø ýøúÃÂôð. ÃÂþÃÂÃÂþüàòÃÂõüàÿÃÂþúðÃÂðÃÂàüþ÷ó: ÿÃÂþòõÃÂÃÂÃÂõ ÃÂòþø ÃÂÿþÃÂþñýþÃÂÃÂø. ÃÂðü ÿþô ÃÂøûàÃÂÃÂø ûþóøÃÂõÃÂúøõ ÷ðôðÃÂø?

ÃÂþûõ÷ýþ ÃÂõÃÂðÃÂàø ûþóøÃÂõÃÂúøõ ÷ðôðÃÂø, ø üðÃÂõüðÃÂøÃÂõÃÂúøõ. âðú òàÃÂð÷òøòðõÃÂõ ûþóøúàø ÃÂÃÂõýøÃÂÃÂõÃÂõ üþ÷ó. àÃÂøûàÿÃÂþÃÂõÃÂÃÂøø ðùÃÂøÃÂýøúàúÃÂðùýõ òðöýþ ÃÂûõôøÃÂà÷ð ÃÂþýÃÂÃÂþü ÃÂòþõù óûðòýþù ëüÃÂÃÂÃÂÃÂû. ÃÂþ÷ó ûÃÂñøà÷ðôðÃÂúø ø óþûþòþûþüúø, ð õÃÂàÿõÃÂõúûÃÂÃÂõýøõ òýøüðýøàø þÃÂôÃÂàþàÃÂÃÂÃÂøýÃÂ. ÃÂþÃÂÃÂþüàÃÂúþÃÂõõ ÿÃÂøÃÂÃÂÃÂÿøü ú ÃÂð÷òûõÃÂõýøÃÂü àÿþûÃÂ÷þù!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector