Руководство по java 9: компиляция и запуск проекта

Содержание:

введение

Как мы знаем, одной из главных сильных сторон Java является ее переносимость – это означает, что как только мы пишем и компилируем код, результатом этого процесса является независимый от платформы байт-код.

Проще говоря, это может работать на любой машине или устройстве, способном запускать виртуальную машину Java, и это будет работать так же легко, как мы могли ожидать.

Однако иногда нам действительно нужно использовать код, который изначально скомпилирован для определенной архитектуры .

Могут быть некоторые причины для необходимости использования собственного кода:

  • Необходимость обработки некоторого оборудования
  • Повышение производительности для очень требовательного процесса
  • Существующая библиотека, которую мы хотим использовать повторно, а не переписывать ее на Java.

Для достижения этой цели JDK вводит мост между байт-кодом, выполняемым в нашей JVM, и собственным кодом (обычно написанным на C или C++).

Инструмент называется Java Native Interface. В этой статье мы рассмотрим, как с его помощью написать некоторый код.

Что же такое Java и для чего она нужна?

Во время скачивания приложений или игр возникает необходимость установить или обновить Java, но не все знают, зачем она вдруг понадобилась.

Для запуска таких приложений необходимо скачать и установить Java Virtual Machine. Это платформа с минимальным набором инструментов без компилятора и среды разработки.

Возможности ПО:

  • создание игр, приложений для ПК;
  • разработка апплетов (небольшие веб-приложения, которые запускаются и работают в браузере);
  • создание программ для Android;
  • запуск одного приложения в разных ОС;
  • гибкая система безопасности – приложения контролируются виртуальной машиной, запускаются и работают в «песочнице»;
  • используется для разработки front-end и back-end офисных электронных систем;
  • поддержка 32- и 64-битных операционных систем;
  • поддержка ОС Windows, Mac OS, Linux.

В сети существует огромное количество приложений, написанных на Яве. В том числе знаменитая игра Minecraft. Джава используется для программирования различной техники – от холодильников до сим-карт.

«Профессия Java-разработчик PRO» от Skillbox

Полноценные занятия, которые включают в себя всю базу и дают возможность стать специалистом уровня middle. Курс подойдет новичкам, специалистам других сфер программирования и тем, кто уже начал осваивать Java.

Преимущества:

  • Помощь в трудоустройстве, создание портфолио и резюме.
  • Каждый блок программы включает в себя бонусные модули по обучению смежных и мягких навыков.
  • Диплом по окончании учебы.
  • Защита диплома у работодателей.
  • Доступ к курсу остается навсегда.
  • Преподаватели имеют опыт работы в IT-сфере от 5 до 15 лет.
  • Skillbox является резидентом Сколково.

Программа обучения:

  1. Java-разработчик, уровень 1: освоение базы, разработка веб-приложений, работа с Big Data.
  2. Java-разработчик, уровень 2: работа с фреймворком Spring.
  3. Разработчик Java Enterprise: освоение инфраструктурных и Enterprise-решений.

Принцип работы

JIT или динамический компилятор ускоряет производительность приложений во время выполнения. Поскольку Java программа состоит из классов и объектов. По сути, представляет собой байт-код, который не зависит от платформы и выполняется JVM в различных архитектурах.

Рабочий процесс:

На диаграмме ниже показано, как происходит фактическая компиляция в среде выполнения Java.

Когда вы кодируете Java-программу, JRE использует компилятор javac для компиляции исходного кода высокого уровня в байт-код. После этого JVM загружает байт-код во время выполнения и преобразует его в двоичный код машинного уровня для дальнейшего выполнения с использованием Interpreter.

JIT-компилятор активируется и включается по умолчанию, когда метод вызывается. Когда метод компилируется, виртуальная машина вызывает скомпилированный код метода напрямую, не интерпретируя его. Следовательно, не требует большого использования памяти и процессорного времени. Это в основном ускоряет производительность приложения.

Code cache

-XX:InitialCodeCacheSize-XX:ReservedCodeCacheSize

  • JVM internal (non-method code). Содержит машинный код, относящийся к самой JVM, например, код интерпретатора. Размер этого сегмента зависит от количества потоков компиляции. На машине с четырьмя ядрами по умолчанию его размер составляет около 5.5 MB. Задать произвольный размер сегмента можно параметром -XX:NonNMethodCodeHeapSize.
  • Profiled code. Содержит частично оптимизированный машинный код с коротким временем жизни. Размер этого сегмента равен половине пространства оставшегося после выделения non-method code сегмента. По умолчанию это 21.2 MB при выключенной многоуровневой компиляции и 117.2 MB при включенной. Задать произвольный размер можно параметром -XX:ProfiledCodeHeapSize.
  • Non-profiled code. Содержит полностью оптимизированный код с потенциально долгим временем жизни. Размер этого сегмента равен половине пространства оставшегося после выделения non-method code сегмента. По умолчанию это 21.2 MB при выключенной многоуровневой компиляции и 117.2 MB при включенной. Задать произвольный размер можно параметром -XX: NonProfiledCodeHeapSize.

Prerequisites

  • running an x86-64 / AMD64 — based platform (virtual machines will work too)
  • java/javac 8+ in the path
  • gcc, also in the PATH (used to assemble and link results)
  • apache maven installed and in the path (command-line mvn)

GCC / java instillation on Windows

  • For the other platforms, having the two on the path works fine for all versions I’ve tested
  • There might be other setups that work, but this one worked for me.
  • Note that the calling convention is different on Windows than all the other platforms
  • But for windows, make sure you use MSYS2 with MingGW-w64 installed on it:
    • If the link above becomes inaccessible:
      • from msys2, run
      • from msys2, run
      • add to your PATH variable
      • verify gcc works by opening a new cmd.exe command prompt, and running

ANNOTATION PROCESSING

javac provides direct support for annotation processing, superseding the need for the separate annotation processing tool, apt.

The API for annotation processors is defined in the and packages and subpackages.

Overview of annotation processing

Unless annotation processing is disabled with the -proc:none option, the compiler searches for any annotation processors that are available. The search path can be specified with the -processorpath option; if it is not given, the user class path is used. Processors are located by means of service provider-configuration files named
on the search path. Such files should contain the names of any annotation processors to be used, listed one per line. Alternatively, processors can be specified explicitly, using the -processor option.

After scanning the source files and classes on the command line to determine what annotations are present, the compiler queries the processors to determine what annotations they process. When a match is found, the processor will be invoked. A processor may «claim» the annotations it processes, in which case no further attempt is made to find any processors for those annotations. Once all annotations have been claimed, the compiler does not look for additional processors.

If any processors generate any new source files, another round of annotation processing will occur: any newly generated source files will be scanned, and the annotations processed as before. Any processors invoked on previous rounds will also be invoked on all subsequent rounds. This continues until no new source files are generated.

After a round occurs where no new source files are generated, the annotation processors will be invoked one last time, to give them a chance to complete any work they may need to do. Finally, unless the -proc:only option is used, the compiler will compile the original and all the generated source files.

Implicitly loaded source files

To compile a set of source files, the compiler may need to implicitly load additional source files. (See ). Such files are currently not subject to annotation processing. By default, the compiler will give a warning if annotation processing has occurred and any implicitly loaded source files are compiled. See the option for ways to suppress the warning.

Жизненный цикл плагина

Плагин вызывается компилятором только один раз, через метод init () .

Чтобы получать уведомления о последующих событиях, мы должны зарегистрировать обратный вызов. Они поступают до и после каждого этапа обработки каждого исходного файла:

  • PARSE – строит Абстрактное синтаксическое дерево (AST)
  • ВВЕДИТЕ – импорт исходного кода разрешен
  • ANALYZE – вывод синтаксического анализатора (AST) анализируется на наличие ошибок
  • GENERATE – создание двоичных файлов для целевого исходного файла

Есть еще два вида событий – ANNOTATION_PROCESSING и ANNOTATION_PROCESSING_ROUND , но они нас здесь не интересуют.

Например, когда мы хотим улучшить компиляцию, добавив некоторые проверки на основе исходного кода, разумно сделать это в обработчике событий PARSE finished :

public void init(JavacTask task, String... args) {
    task.addTaskListener(new TaskListener() {
        public void started(TaskEvent e) {
        }

        public void finished(TaskEvent e) {
            if (e.getKind() != TaskEvent.Kind.PARSE) {
                return;
            }
            // Perform instrumentation
        }
    });
}

Составлено против Интерпретировано

Начнем с некоторых основных различий между составленными и интерпретируемыми языками программирования.

2.1. Собранные языки

Собранные языки (C q, Go) преобразуются непосредственно в родной код машины по программе компилятора.

Они требуют явного шага сборки перед выполнением. Вот почему мы должны восстанавливать программу каждый раз, когда мы делаем изменения кода.

Собранные языки, как правило, быстрее и эффективнее чем интерпретируемые языки . Тем не менее, их генерируемый машинный код специфичен для платформы.

2.2. Интерпретированы языки

С другой стороны, в интерпретируемых языках (Python, JavaScript) нет шагов сборки. Вместо этого, переводчики работают на исходный код программы при его выполнении.

Интерпретируемые языки когда-то считались значительно медленнее, чем составленные языки. Однако с разработкой точно в срок (JIT) компиляции разрыв в производительности сокращается. Однако следует отметить, что компиляторы JIT превращают код из интерпретируемого языка в родной код машины по мере времени времени, которую выполняет программа.

Кроме того, мы можем выполнять интерпретируемый языковой код на нескольких платформах как Windows, Linux или Mac. Интерпретируемый код не имеет сходства с определенным типом архитектуры процессора.

Как Это Работает

2.1. Собственные Методы: JVM Соответствует Скомпилированному Коду

Java предоставляет ключевое слово native , которое используется для указания на то, что реализация метода будет обеспечена собственным кодом.

Обычно при создании собственной исполняемой программы мы можем использовать статические или общие библиотеки:

  • Статические библиотеки – все двоичные файлы библиотеки будут включены в состав нашего исполняемого файла во время процесса связывания. Таким образом, нам больше не понадобятся библиотеки, но это увеличит размер нашего исполняемого файла.
  • Общие библиотеки – конечный исполняемый файл содержит только ссылки на библиотеки, а не на сам код. Это требует, чтобы среда, в которой мы запускаем наш исполняемый файл, имела доступ ко всем файлам библиотек, используемых нашей программой.

Последнее имеет смысл для JNI, поскольку мы не можем смешивать байт-код и изначально скомпилированный код в один и тот же двоичный файл.

Таким образом, наша общая библиотека будет хранить машинный код отдельно в своем файле .so/.dll/.dylib (в зависимости от используемой операционной системы) вместо того, чтобы быть частью наших классов.

То родной ключевое слово превращает наш метод в своего рода абстрактный метод:

private native void aNativeMethod();

С той основной разницей, что вместо того, чтобы быть реализованным другим классом Java, он будет реализован в отдельной собственной общей библиотеке .

Таблица с указателями в памяти на реализацию всех наших собственных методов будет построена таким образом, чтобы их можно было вызывать из нашего кода Java.

2.2. Необходимые компоненты

Вот краткое описание ключевых компонентов, которые мы должны принять во внимание. Мы объясним их подробнее позже в этой статье

  • Java-код – наши классы. Они будут включать в себя по крайней мере один метод native .
  • Машинный код – фактическая логика наших собственных методов, обычно закодированных на C или C++.
  • Файл заголовка JNI – этот файл заголовка для C/C++ ( include/jni.h в каталог JDK) включает в себя все определения элементов JNI, которые мы можем использовать в наших собственных программах.
  • Компилятор C/C++ – мы можем выбирать между GCC, Clang, Visual Studio или любым другим, который нам нравится, поскольку он способен создавать собственную общую библиотеку для нашей платформы.

2.3. Элементы JNI в Коде (Java И C/C++)

Элементы Java:

  • ключевое слово “native” – как мы уже говорили, любой метод, помеченный как native, должен быть реализован в собственной общей библиотеке.
  • System.LoadLibrary(String libname) – статический метод, который загружает общую библиотеку из файловой системы в память и делает ее экспортированные функции доступными для нашего кода Java.

Элементы C/C++ (многие из них определены в jni.h )

  • JNIEXPORT – помечает функцию в общей библиотеке как экспортируемую, чтобы она была включена в таблицу функций, и, таким образом, JNI может найти ее
  • JNICALL – в сочетании с JNIEXPORT это гарантирует , что наши методы доступны для фреймворка JNI
  • JNIEnv – структура, содержащая методы, которые мы можем использовать наш собственный код для доступа к элементам Java
  • JavaVM – структура, которая позволяет нам манипулировать запущенной JVM (или даже запускать новую), добавляя в нее потоки, уничтожая ее и т. Д…

Нюансы

  • Байт-код – это главный потенциал Java-среды WORA (пиши один раз, беги куда угодно). Скорость приложения зависит от способа преобразования байтового кода в машинный код. Байт-код может быть либо интерпретирован, либо скомпилирован в собственный код, либо непосредственно выполнен на процессоре. Но, если он интерпретируется, это напрямую влияет на скорость приложения.
  • Для повышения производительности, JIT-компилятор связывается с JVM во время выполнения, чтобы скомпилировать последовательности байт-кода в собственный машинный код. По сути, при использовании JIT Compiler нативный код легко исполняется аппаратными средствами по сравнению с JVM Interpreter. Таким образом, скорость выполнения будет значительно увеличена.
  • Когда JIT-компилятор компилирует последовательность байтового кода, он также выполняет определенную оптимизацию, такие как анализ данных, перевод из стековых операций в операции регистрации, устранение подвыражений и т. д. Это делает Java очень эффективной, когда речь идет о выполнении и производительности.

7 – jCreator

jCreator – это быстрая и эффективная Java IDE, написанная на C ++ (который предположительно делает его быстрее, чем другие IDE, написанные на Java). Он имеет интерфейс, похожий на более ранние версии Visual Studio, и позволяет настроить его по своему усмотрению. jCreator – платная IDE, но доступна бесплатная версия без таких функций, как автоматическое завершение кода. jCreator предлагает только поддержку Windows, но ее можно запустить на Linux с помощью Vine.

  • Разработчик: Xinox Software.
  • Платформы: Windows.
  • Цена: от 30$ до 1600$, есть пробная версия.
  •  Размер: 7.2 MB для пробной версии.

4 – JDeveloper

JDeveloper – полностью свободная среда разработки, выпущенная Oracle. JDeveloper предлагает несколько функций, таких как: рефакторинг; контроль версий Git; аудит и метрики; отладка и профилирование кода; поддержка Ant и Maven. Он поставляется в двух версиях: Studio Edition, который имеет полностью загруженный набор инструментов для создания программ на Java, и Java Edition, в котором отсутствуют функции J2EE, ADF, UML и базы данных, но эта версия занимает меньше места и быстрее работает. Java Edition имеет все основные функции, необходимые для Java, и должен удовлетворять большинству начинающих Java-программистов.

  • Разработчик: Oracle.
  • Платформы: Windows, Mac и Linux.
  • Цена: Бесплатно.
  • Размер: Java Edition-181 МБ, Studio Edition -1.8 ГБ.

ANNOTATION PROCESSING

javac provides direct support for annotation processing, superseding the need for the separate annotation processing tool, apt.

The API for annotation processors is defined in the and packages and subpackages.

Overview of annotation processing

Unless annotation processing is disabled with the -proc:none option, the compiler searches for any annotation processors that are available. The search path can be specified with the -processorpath option; if it is not given, the user class path is used. Processors are located by means of service provider-configuration files named on the search path. Such files should contain the names of any annotation processors to be used, listed one per line. Alternatively, processors can be specified explicitly, using the -processor option.

After scanning the source files and classes on the command line to determine what annotations are present, the compiler queries the processors to determine what annotations they process. When a match is found, the processor will be invoked. A processor may «claim» the annotations it processes, in which case no further attempt is made to find any processors for those annotations. Once all annotations have been claimed, the compiler does not look for additional processors.

If any processors generate any new source files, another round of annotation processing will occur: any newly generated source files will be scanned, and the annotations processed as before. Any processors invoked on previous rounds will also be invoked on all subsequent rounds. This continues until no new source files are generated.

After a round occurs where no new source files are generated, the annotation processors will be invoked one last time, to give them a chance to complete any work they may need to do. Finally, unless the -proc:only option is used, the compiler will compile the original and all the generated source files.

Implicitly loaded source files

To compile a set of source files, the compiler may need to implicitly load additional source files. (See ). Such files are currently not subject to annotation processing. By default, the compiler will give a warning if annotation processing has occurred and any implicitly loaded source files are compiled. See the option for ways to suppress the warning.

Профессия «Java-разработчик» от Яндекс Практикум

650 часов обучения, работа на онлайн-тренажерах и поддержка наставников. Курс подойдет людям без опыта, начинающим специалистам и практикующим программистам.

Преимущества:

  • Обучение в собственной технологической среде.
  • Круглосуточная помощь наставников и специалистов поддержки.
  • Преподаватели — практикующие специалисты из Яндекса и других IT-компаний.
  • Составление резюме и портфолио, помощь в трудоустройстве.
  • Вводная часть доступна бесплатно.
  • Можно взять два перерыва длиною в месяц.
  • Диплом о дополнительном образовании по окончании обучения.

Программа обучения:

  1. Основы Java: изучение переменных, условных, выражений и циклов. Создание программы, которая следит за доходами и расходами — проект в портфолио.
  2. Java Core и алгоритмы: углубленное изучение Java, ООП и алгоритмов. Разработка менеджера задач для портфолио.
  3. Spring Boot и работа с базой данных: создание веб-сервисов. Создание социальной сети по типу Кинопоиска.
  4. Spring + Hibernate: разработка приложения для обмена вещами.
  5. Дипломная работа: аналог Тиндера. Подготовка к собеседованию.

Проверка условий

Любой язык программирования высокого уровня позволяет изменять порядок выполнения программы в зависимости от заданного условия. В Java для этого используется конструкция if. После этого ключевого слова в скобках записывается логическое выражение, затем в фигурных скобках — группа команд. Если результат логического выражения — true (истина), то эта группа команд выполняется, если false (ложь) — нет.

class ComparisonShort {
    public static void main(String args) {
        int i = 10;
        if (i == 10) {
            System.out.println("i = 10");
        }
    }
}

Результат этого примера — строка “i = 10” в консоли, так как результат логического выражения (проверка на равенство) будет true.

В качестве знаков сравнения допустимы: <, <=, >, >=, ==, !=. Добавив ключевое слово else, получаем полную форму оператора сравнения.

class ComparisonFull {
    public static void main(String args) {
        int i = 10 + 2;
        if (i == 10) {
            System.out.println("i = 10");
        } else {
            System.out.println("i != 10");
        }
    }
}

Выполнив эту программу, мы увидим в консоли сообщение “i != 10”, так как результат сравнения значения переменной i и цифры 10 будет false. Поэтому выполнится набор команд в фигурных скобках после слова else.

Что следует учитывать

Технически, можно компилировать любой статический код языка программирования для машинного кода напрямую. Кроме того, можно интерпретировать любой код программирования шаг за шагом.

Как и многие другие современные языки программирования, Java использует комбинацию компилятора и переводчика. Цель состоит в том, чтобы использовать лучшее из обоих миров, обеспечивая высокую производительность и нейтральное для платформы .

В этой статье мы сосредоточились на объяснении того, как все работает в HotSpot. HotSpot — это реализация Oracle с открытым исходным кодом с открытым исходным кодом. Graal VM также основан на HotSpot, поэтому применяются те же принципы.

Самые популярные реализации JVM в настоящее время используют сочетание переводчика и компилятора JIT. Тем не менее, вполне возможно, что некоторые из них используют другой подход.

Настройка

Во-первых, нам нужно добавить инструменты JDK .jar как зависимость для нашего проекта:

com.suntools1.8.0system${java.home}/../lib/tools.jar

Каждое расширение компилятора-это класс, реализующий com.sun.source.util.Плагин интерфейс. Давайте создадим его в нашем примере:

Давайте создадим его в нашем примере:

public class SampleJavacPlugin implements Plugin {

    @Override
    public String getName() {
        return "MyPlugin";
    }

    @Override
    public void init(JavacTask task, String... args) {
        Context context = ((BasicJavacTask) task).getContext();
        Log.instance(context)
          .printRawLines(Log.WriterKind.NOTICE, "Hello from " + getName());
    }
}

На данный момент мы просто печатаем “Привет”, чтобы убедиться, что ваш код успешно подобран и включен в компиляцию.

Нашей конечной целью будет создание плагина, который добавляет проверки во время выполнения для каждого числового аргумента, отмеченного данной аннотацией, и создает исключение, если аргумент не соответствует условию.

Есть еще один необходимый шаг, чтобы сделать расширение доступным для обнаружения с помощью Javac: оно должно быть открыто через фреймворк ServiceLoader .

Для этого нам нужно создать файл с именем com.sun.source.util.Плагин с содержимым, которое является полным именем класса нашего плагина ( com.baeldung.javac.SampleJavacPlugin ) и поместите его в каталог META-INF/services .

После этого мы можем вызвать Javac с помощью переключателя -Plugin:MyPlugin :

baeldung/tutorials$ javac -cp ./core-java/target/classes -Xplugin:MyPlugin ./core-java/src/main/java/com/baeldung/javac/TestClass.java
Hello from MyPlugin

Обратите внимание, что мы всегда должны использовать Строку , возвращаемую из метода plugin getName() в качестве -Plugin значения параметра

Hello, world!

При изучении нового языка писать программу, выводящую «Hello, world!», — это традиция. Она возникла в 1978 году, с выходом в свет книги «Язык программирования С» Брайана Кернигана и Денниса Ричи.

class HelloWorld {
    public static void main(String args) {
        System.out.println("Hello, world!");
    }
}

Код начинается с ключевого слова class.Java-программы состоят из классов — это «кирпичики» приложения. В реальных приложениях их могут быть десятки, сотни и тысячи. Затем пишется имя класса — HelloWorld. Имена классов принято писать в стиле CamelCase (все слова слитно, каждое с заглавной буквы). Классам, как и другим сущностям — методам, полям и переменным — рекомендуется давать мнемонические, «говорящие» имена.

После имени в фигурных скобках записывается тело класса. Оно может содержать поля, методы и другие классы. Поля хранят данные. Они подобны переменным, однако в Java это несколько иная сущность. Методы содержат набор команд или код. Имена методов (как и полей, переменных) принято писать в стиле camelCase, со строчной буквы.

В нашем классе только один метод — main(). Он особенный, его часто называют стартовым. Когда виртуальная машина Java получает класс для исполнения, она ищет в нём метод main. Если находит — выполняет код, который содержит метод. Если нет — выдаёт сообщение об ошибке

Важно, чтобы метод main() имел строго определённую сигнатуру: был публичным (public), статическим (static), не возвращающим никакого значения (void), с параметром в виде массива строк (String[] args). В противном случае виртуальная машина его просто не найдёт

Наш метод main() содержит лишь одну строку, которая выводит в консоль текст «Hello, world!».

Перед компиляцией сохраняем написанный код в файл. Имя файла должно соответствовать имени класса с точностью до регистра символов (Java — регистрозависимый язык). Затем открываем командную строку (или терминал) и вызываем сначала компилятор (javac), а потом виртуальную машину JVM (java).

C:\Users\User>javac HelloWorld.java
C:\Users\User>java HelloWorld
Hello, world!

После компиляции возникнет бинарный файл HelloWorld.class, содержащий байт-код. Имя этого файла (без расширения) передаётся как параметр при вызове виртуальной машины. В результате видим строку «Hello, world!» — это результат выполнения программы.

Скачать Java 8 на Windows 10

Скачайте с официального сайта бесплатно последнюю версию Java для компьютера с Windows 10 или обновите устаревшую модификацию 8 update на нашем сайте, кликнув по одной из кнопок ниже. Выберите разрядность для загрузки Java на русском языке.

Перейти на страницу выбора версий

Системные требования:

Операционная система Windows 10 (8u51 или поздняя)
Архитектура х64, х86
Размер оперативной памяти 128 Мб
Место на жестком диске Не менее 124 Мб
Процессор Pentium 2 поколения с тактовой частотой от 266 МГц
Браузер Internet Explorer 9 и выше, Firefox, Chrome

В зависимости от разрядности ОС выбирайте 64- или 32-битную версию. Если используете 32- и 64-разрядные браузеры, скачайте и установите обе версии Джавы.

Инструкция по установке ПО

Интерфейс мастера установки виртуальной машины Java на английском языке. Но инсталляция простая, в несколько кликов. Время установки отличается в зависимости от скорости интернет-соединения.

Как установить Java 32/64 bit на Windows 10:

  1. Запустите установочный файл двойным кликом. По умолчанию файл загружается на компьютер в папку «Загрузки», если иной путь не указан в настройках браузера.
  2. В первом окне нажмите «Установить».
  3. Дальше нажмите OK.
  4. Дождитесь окончания установки, закройте окно мастера и перезагрузите компьютер.

Настройка программы

В некоторых случаях может понадобиться внести изменения в настройки виртуальной машины в ОС Windows 10.

  1. Чтобы открыть Java Control Panel, нажмите меню «Пуск».
  2. Прокрутите список установленных приложений в самый низ, откройте папку «Служебные Windows».
  3. Выберите «Панель управления».
  4. Переключите режим просмотра на «Крупные значки».
  5. Откройте настройки Джавы двойным кликом.
  6. Выберите вкладку Security.
  7. Отметьте нужный режим безопасности. В режиме Very High (очень высокий) будут работать только программы, имеющие специальный сертификат. Остальные приложения будут блокироваться.
  8. Отметьте галочкой пункт Enable Java content for browser and Web Start applications для автоматического запуска плагина в браузере.
  9. Нажмите Apply, чтобы применить изменения, и OK.
  10. Перезагрузите компьютер.

Android Studio — Java IDE, созданная специально для Android-разработчиков

Современная IDE для разработки приложений Java и Android. Это относительно новый продукт, выпущенный в середине 2013 года. Созданная на базе IntelliJ IDEA, Android Studio обеспечивает оптимальные условия для разработки дизайна и рабочего кода.

Основное предназначение инструмента — ускорение процесса разработки приложений для любого Android-устройства. До его выхода разработчикам приходилось полагаться на Eclipse и плагин ADT. Из-за этого операционная система Android отставала от Apple. После выхода Android Studio популярность Android выросла.

IDE поддерживает целый ряд полезных функций: интеллектуальное редактирование кода, отладка, модульное тестирование и профилирование кода. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Крутые функции среда разработки Java для Android:

  • Мгновенное обновление и запуск, чтобы изменения кода немедленно вносились в запущенное приложение без его перезапуска;
  • Встроенный эмулятор легко устанавливается и запускает приложения на различных конфигурациях устройств;
  • Редактор нового поколения позволяет писать качественный код, экономит время и повышает производительность разработки; Можно использовать расширенное автоматическое завершение кода, рефакторинг и проверку кода;
  • Встроенная система сборки (Gradle) помогает в автоматизации сборки, формировании зависимостей и подготовке пользовательских конфигураций сборки;
  • Gradle — это система сборки под различные устройства. Она позволяет создавать приложения, работающие на всех Android -устройствах;
  • Простая интеграция с системами контроля версий, например, GitHub и SVN;
  • Возможность подготовки сборки для исполнения на сервере CI, таком как Jenkins и Bamboo;
  • Шаблоны готового кода помогают упростить и ускорить разработку приложений;
  • Можно проверить свое приложение с помощью JUnit 4 и регрессировать пользовательский интерфейс с помощью Espresso Test Recorder;
  • Отслеживание ошибок в коде с помощью встроенного инструмента анализа;
  • Также доступны другие встроенные инструменты, такие как Layout Editor, Vector Asset Studio, APK-анализатор и редактор переводов.
  • Android Studio — это одна из лучших сред разработки Java, которую стоит попробовать для разработки как стационарных, так и мобильных приложений.

Разбираем первую программу

В своем первом приложении вы можете увидеть много непонятных символов и слов, но на данном этапе вы должны воспринять их как данность, позже, в следующих частях, я расскажу о каждом из них, и зачем они нужны. На данном этапе вам нужно понять что это стандартные составляющие любого Java-приложения, и в последующих приложениях эти компоненты будут изменяться минимально.

Пройдемся по порядку:

В начале мы видим — это объявление пакета, и это постоянный атрибут файлов с исходным кодом в Java. Простыми словами, это локация вашего файла в проекте и любой .java файл должен начинаться с подобной строки.

Ниже, — это стандартное объявление класса в Java, где public — это модификатор доступа который дает программисту возможность управлять видимостью членов класса, class — является ключевым словом объявляющим класс, Main — это имя класса. Все определение класса и его членов должно располагаться между фигурными скобками { }. Классы мы рассмотрим немного позже, только скажу что в Java все действия программы выполняются только в пределах класса.

Ключевое слово — это слово зарезервированное языком программирования. Например, — это тоже ключевое слово.

Еще ниже,   — эта строка является объявлением метода main. Метод (или часто говорят функция) main это точка входа в любой java-программер. Именно отсюда начинается выполнение вашего кода. В проекте может быть несколько методов main, но мы должны выбрать какой-то один для запуска нашей программы. В следующих статьях мы еще вернемся к этому. Сейчас же у нас только один метод main.

Фигурные скобки у метода main обозначаю начало и конец тела метода, весь код метода должен располагаться между этими скобками. Аналогичные скобки есть и у класса Main.

Следующая строка является   однострочным комментарием.

Комментарием является текст который игнорируется компилятором. По-этому с помощью комментариев вы можете оставлять в коде подсказки для себя и других, кто будет читать ваш код, или же для документирования вашего кода. Существует несколько видов комментариев, основными из них являются однострочный, и многострочный.

Многострочный комментарий будет выглядеть следующим образом:

Мы просто располагаем несколько строк между символами и

— строка которая находится внутри метода main является командой, которая выводит в консоль строку «Hello world!»

Обратите внимание что в конце стоит точка с запятой, в языке Java команды должны заканчиваться точкой с запятой. Затем мы закрываем тело нашего метода main а также закрываем класс Main

Затем мы закрываем тело нашего метода main а также закрываем класс Main .

На этом статья подходит к концу. Автором конкретно этого материала является Егор и все уменьшительно ласкательные формы слов сохранились в первозданном виде.

JEdit — продвинутый редактор для Java-разработчиков

Интуитивный редактор кода, используемый Java-программистами на протяжении многих лет. Он поддерживает Mac OS X, OS / 2, Unix, VMS и Windows.

Как и в случае с Eclipse, для разработки JEdit использован язык программирования Java. И это также одно из лучших Java-приложений, доступных для свободного использования на основе лицензии GPL 2.0.

UDE предлагает ряд современных функций:

  • JEdit включает в себя встроенный язык создания макросов для автоматизации любой повторяющейся задачи. Также можно использовать доступные макросы;
  • JEdit-пакеты с интерактивным менеджером плагинов для поиска и загрузки необходимых плагинов.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели Java и внутренние данные JVM. Наша цель состояла в том, чтобы определить, является ли Java компиляцией или интерпретируемой формулировкой. Мы исследовали компилятор Java и внутренние внутренние системы двигателя выполнения JVM.

Исходя из этого, мы пришли к выводу, что Java использует комбинацию обоих подходов.

Исходный код, который мы пишем на Java, сначала компилируется в bytecode во время процесса сборки. Затем JVM интерпретирует генерируемый код для выполнения. Тем не менее, JVM также использует компилятор JIT во время выполнения для улучшения производительности.

Как всегда, исходный код доступен более на GitHub .

Заключение

На всякий случай прилагаю мой telegram — @biblelamp. Если вас заинтересовала тема, рекомендую почитать «Java-программирование для начинающих» Майка МакГрата и «Изучаем Java» Кэти Сьерра и Берт Бейтс. В следующих статьях мы продолжим начальное изучение Java на примере создания других игр. Следите за блогом!

Другие статьи из серии «Быстрый старт с Java»:

  • «Быстрый старт с Java: крестики-нолики»
  • «Быстрый старт с Java: «лопни шарик»

Если язык Java вас заинтересовал — приглашаем на факультет Java-разработки. Если ещё не совсем уверены — посмотрите истории успеха наших Java-выпускников:

  • Приключения бравого джависта в поисках пропитания. Как начать карьеру программиста Java, если в твоём городе пять вакансий и везде требуют опыт от года
  • «Иногда за сутки я спал один час в метро перед работой». Из белорусской типографии — в московские тимлиды.
  • Первая работа в IT с переездом в Москву: как это бывает. Опыт собеседований, тестовых заданий, учебных проектов и трудоустройства в международную компанию.
  • Взгляд изнутри: как работается в «Альфа-Банке». Рассказывает Михаил Степнов, выпускник GeekUniversity и программист банка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector