Что такое vulcan runtime libraries, как его удалить и что он делает?

API Reference Pages

The Vulkan API Reference Pages describe how to use individual core API
and extension commands. The goal is to define all commands and
structures in the core API and extensions, although there may be some
omissions. In addition to the format published here, it is possible to
generate other formats from the reference page sources, such as PDF or
Unix nroff man page sources.

Vulkan API Reference Pages
(HTML, one file per reference page)

Note: As of the 1.2.131 update, we have replaced the 1.1 reference
pages with 1.2 reference pages.

The reference pages are generated by automatic extraction from the
Specification source, and are not checked into GitHub. The set of pages
linked above are generated from the 1.2 API Specification including all
extensions, but sets of pages including arbitrary extensions can be
generated in the same fashion as generating specifications including
arbitrary extensions.

Что такое VulkanRT (библиотеки времени выполнения Vulkan) и безопасно ли это?

Хотя это может звучать как что-то из Star Trek, VulkanRT (или библиотеки времени выполнения Vulkan) – это низкоуровневый API, который устраняет разрыв между игровым программным обеспечением и графическим оборудованием, необходимым для эффективного запуска определенных 3D-игр и интенсивных 3D-приложений на вашем ПК или Mac.

Выпускается и поддерживается различными организациями (включая Valve, компанию, стоящую за Пар), VulkanRT помогает разработчикам создавать более качественные 3D-приложения, уменьшая при этом системные ресурсы, используемые для их запуска, предлагая некоторые улучшения производительности по сравнению с DirectX и другими API-интерфейсами разработки.

Если игра или приложение используют VulkanRT, возможно, они работают лучше, чем в противном случае. Более сбалансированные ресурсы, используемые приложением, поддерживающим VulkanRT, обеспечивают большую стабильность, а также разблокируют другие функции (например, трассировку лучей) для запуска более сложных приложений и лучших, больших игр на вашем ПК.

Когда вы видите VulkanRT или Vulkan SDK в своем списке установленных приложений, это обычно означает, что на вашем ПК установлено программное обеспечение, которое требует его правильной работы. Он также может быть установлен автоматически при установке некоторых сторонних графических драйверов, особенно поставляемых AMD или NVIDIA.

Не беспокойтесь, если вы видите установленный VulkanRT или Vulkan SDK; само программное обеспечение полностью безопасно. Он не должен использовать какие-либо системные ресурсы сам по себе, но вы можете увидеть некоторые связанные системные процессы (например, vulkaninfo.exe), если вы запускаете игру или приложение с интенсивной графикой.

Однако, если вы не уверены, вы можете легко проверить подлинность VulkanRT с помощью встроенного антивирусного сканера Windows. Вы также можете установить или обновить его вручную или, если вас не волнует поддержка VulkanRT, вы можете полностью удалить его с помощью меню настроек Windows.

С чем мы имеем дело?

Как оказалось, за несколько дней до этой находки в панели GeForce Experience у меня появилось уведомление о том, что для моего видеоадаптера доступны обновления. Поскольку я доверяю этому софту, то без каких-либо сомнений скачал апдейт, запустил автоматическую оптимизацию игр. И уже потом узнал на одном тематическом форуме, что именно утилита от nVidia загрузила на ПК недостающие библиотеки, необходимые для некоторых «игрулек». Вопрос: «VulkanRT что это за программа и нужна ли она?» сразу же снялся с повестки дня.

Данная утилита нужна для улучшения графики и ускорения обработки 3D моделей. С её помощью производительность в игровых приложениях существенно увеличивается, при этом нагрузка на центральный процессор, видеокарту практически не повышается. Это своего рода замена устаревающей технологии OpenGL для современных платформ (не только Виндовс, но и Андроид, Linux), поддерживающих DirectX 12.

Многие эксперты с уверенностью заявляют, что этот инструмент будет оставаться незаменимым для истинных геймеров в ближайшие несколько лет. Быть может потом появиться что-то новое, или же разработчики просто будут развивать дальше Вулкан РТ.

Из всего вышесказанного можно сделать очевидный вывод – удалять VulkanRT не стоит ни в коем случае, если хотите, чтобы графика в играх была более привлекательная без повышения потребления системных ресурсов. Вдруг, всё же, захотите устранить этот объект, делать это нужно правильно:

Заходите в папку с номером версии, расположенной по пути:

Диск С | Program Files (x86) | VulkanRT |

Запускаете файл UninstallVulkanRT и следуете простейшим инструкциям «мастера».

Предлагаю посмотреть следующие видеоролики для оценки возможностей и преимуществ описанной в статье технологии.

Vulkan Run Time Libraries – что это за программа и для чего она нужна. Vulkan Run Time Libraries что это

Порой многие замечали, что после обновления или установки драйверов на графический адаптер, в разделе программ создается ярлык Vulkan Run Time Libraries. И возникает резонный вопрос: «Что же это за программа?». Давайте подробнее рассмотрим, что из себя представляет это приложение, и нужно ли его использовать обычному пользователю.

Vulkan Run Time Libraries – интерфейс API, который позволяет разработчикам получить больше возможностей для управления производительностью графического процессора, в работе с двух и трехмерной графикой (API – интерфейс для разработки приложений). Одной из особенностей этой утилиты является возможность использовать ее как на операционных системах Windows так и на Linux с Android.

Изначально Vulkan Run Time назывался «glNext» («следующий GL»), и по мнению разработчиков, должен был прийти на замену Open GL и DirectX. Разработчиками является компания Khronos Group. Vulkan был представлен на Game Developers Conference три года назад. В его разработке принимали участие специалисты, которые работали в AMD.

Vulkan Run Time Libraries – это инструмент, который способен вывести производительность современных компьютеров на новый уровень

В чем суть

Это приложение представляет собой сложный и функциональный инструмент для программирования. Основная сфера его применения – создание двухмерной и трехмерной графики на компьютере.

Старое название этого приложения glNext.

Появился этот софт в 2015 году. С того времени он регулярно претерпевал изменения, доработки и усовершенствовался.

В настоящее время заявляется, что Вулкан – это современная и функциональная альтернатива .

Но в отличие от DirectX, этот софт запускается на самых разных операционных системах, тогда как его аналог – лишь на Виндовс 10.

Этот софт вы можете использовать на Виндовс 7, 8, 8.1, 10, а также операционных системах от других производителей.

Обычно, пользователи обнаруживают его на своем устройстве совершенно случайно, просто замечая его в списке. Откуда же он там берется?

Он устанавливается туда при обновлении или изначальной установке (другие производители пока остаются не заинтересованными в распространении данного обеспечения).

Преимущества

Средство для программирования имеет ряд положительных черт. Основные его преимущества таковы:

Кросплатформенность – оно исправно функционирует как на Windows, так и на , Apple, так как разработаны сборки для каждой из этих операционных систем;
Контроль за графическим процессором во время работы с Vulkan, позволяет проводить его тонкие подстройки для максимальной экономии ресурсов компьютера;
Исправная работа с многопоточными задачами, при минимальной нагрузке на процессор компьютера;
Эффективно работает с «легкими» драйверами различных типов;
Поддерживается драйверами различных видеокарт, а не только Nvidia, с которыми распространяется;
, что важно, особенно при и работе с графическими приложениями;
Улучшенная детализация графических элементов, их подробная проработка и др.;
Общее , что особенно заметно в играх.

Кроме преимуществ, есть и некоторые недостатки. Например, ряд игр и программ, традиционно использующих , могут в первое время конфликтовать с софтом Вулкан.

Но, обычно, существенного дискомфорта такое положение дел не вызывает.

Сфера использования

Для каких же целей разрабатывался данный софт? Он предназначен для работы с двух- и трехмерной графикой, причем пользователь в состоянии контролировать .

Таким образом можно изменять параметры и достичь баланса, когда при лучшем качестве картинки будут задействоваться минимальные ресурсы оборудования.

Благодаря своим характеристикам, отлично подходит для использования с трехмерной графикой.

Также может использоваться и для других тяжелых графических приложений.

Во время работы на компьютере пользователь может заметить, что в меню кнопки «Пуск» появился ярлык под названием RunTimeLibraries

Совместимость с несколькими платформами

Что касается платформ, большое преимущество Vulkan заключается в том, что он поддерживает Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS. DirectX 12 с другой стороны, поддерживается только в Windows 10 и Xbox One. Чтобы использовать усовершенствования, предлагаемые DirectX 12, нам нужно либо обновить нашу операционную систему до Windows 10, либо получить новую консоль компании.

Если вы хотите попробовать DirectX 12, и вам не удалось получить Windows 10 во время бесплатного обновления, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по свободным методам модернизации, которые доступны:

Возвращаясь к предыдущей теме, игровой порт, поддерживаемый API Vulkan, будет значительно проще по сравнению с портом, поддерживаемым DirectX.

С одной стороны, мы можем иметь названия на нескольких платформах, а с другой разные операционные системы имеют возможность размещать наши игры. Одна из причин, почему Linux не так популярен, как Windows, связана с тем, что последняя отличается от игр.

Распределение Linux может быть лучшим выбором для размещения наших игр, поскольку он может быть скорректирован для этой цели. Например Steam OS – это специализированная операционная система, предназначенная исключительно для игр.

Также подумайте: компания думает о создании программного обеспечения для разработки игр и хочет поддерживать API. Кто бы вы выбрали?

Оба имеют схожие мощности оба лучшие, чем их предшественники, и оба обеспечивают явное использование видеокарт. Vulkan поддерживает все платформы, включая Windows 10 и Xbox One, в то время как DirectX поддерживает только последние две.

Что такое VulkanRT? Вирус или полезная программа?

Одним из самых распространенных вирусов в России является Вулкан. Данное вредоносное программное обеспечение проникает на компьютеры пользователей против их желания и приносит массу проблем. Вследствие этого неудивительно, что у некоторых пользователей установленное на компьютере приложение VulkanRT вызывает опаску. Складывается впечатление, что оно является частью вируса Вулкан, но это не так.

Сегодня мы все чаще сталкиваемся с программой VulkanRT. Но не спешите связывать ее с вирусом. В отличие от одноименного вируса, это приложение несет большую пользу.

https://youtube.com/watch?v=sorz-BhZ0DY

Разработкой приложения VulkanRT занимается компания NVidia, которая известна всему миру своими видеокартами для компьютеров. Данная программа необходима, чтобы повысить мощность и производительность компонентов от NVidia в играх и тяжелых приложениях.

Что за программа VulkanRT?

Современные видеокарты поддерживают технологию обработки трехмерных изображений OpenGL. Расширение для работы с OpenGL есть в стандартном наборе драйверов для дискретных видеокарт. Индустрия трехмерных игр не стоит на месте, и существующая технология обработки оказалась устаревшей. Новое поколение видеокарт от GeForce Nvidia для обработки широкополигональных игровых текстур использует новый тип драйверов.

VulkanRT – это (Драйвер) продолжение традиций OpenGL в новом исполнении. Появилась эта технология с релизом Windows 10. Поэтому сегодня все больше пользователей сталкиваются с одноименным процессом в диспетчере задач и системными папками с аналогичным названием.

VulkanRT Nvidia — кроссплатформенное приложение. Софт оказался удачным, и подходит для компьютера, для мобильных устройств и консолей. Разработчики считают технологию удачной за счет оптимизации ресурсов, и потенциала, поэтому в ближайшем будущем она будет применяться в новых устройствах и окончательно заменит устаревшую технологию OpenGL.

Как программа VulkanRT попадает на компьютер?

Главный повод для тревоги – самовольная установка программы в систему. На самом деле – VulkanRT это часть пакета драйверов, поэтому ПО от Nvidia и не запрашивает разрешения пользователя на установку.

  • Если у вас современная видеокарта, то софт появится с очередным обновлением программного обеспечения при условии автоматической настройки обновлений драйверов.
  • Не исключено, что в будущем создатели вирусного программного обеспечения решат скрыть свои вредоносные приложения под прикрытием VulkanRT. Именно поэтому, чтобы убедиться, что программа не является вирусом, рекомендуем проверить ее местоположение, а также файлы, которые в себя включает целевая папка с ней.
  • Если программа VulkanRT от компании Nvidia установилась на ваш компьютер, то обнаружить ее можно: В меню «Пуск» на вкладке все приложения в папке Vulkan 1.0.3.0;

По адресу в проводнике C:Program Files (x86)VulkanRT1.0.3.0;

Как удалить VulkanRT?

Как мы отметили выше, приложение VulkanRT не является вирусом, и его удаление приведет к снижению мощности компьютера из-за отсутствия актуальных драйверов для работы видеокарты.

Если вы все же решили удалить VulkanRT, то сделать это можно через файл UnistallVulkanRT в папке с программой, через стандартную «Установку и удаление программ» или с помощью сторонних приложений.

Где и как скачать VulkanRT?

VulkanRT самостоятельно скачивается и устанавливается при обновлении драйверов.

Если у вас выключено автообновление, то зайдите в панель управления, пункт «Система и безопасность», далее «Центр обновления Windows» после чего выбираем «Настройка параметров». Выбираем в меню «Важные обновления» параметр «Устанавливать обновления автоматически».

Теперь вы не пропустите обновление NVIDIA, а вместе с ним и VulkanRT 1.0.3.0.

Предлагаем посмотреть ролик для оценки возможностей нового поколения OpenGL — Vulkan API:

Так все же вредоносная это программа VulkanRT или нет? Однозначно нет! Просто из-за одинаковых названий её путают с вирусом Vulkan, а точнее «Вулкан казино».

Развитие и будущее

Было бы упущением, не говоря уже о ходе разработки двух API. С одной стороны, у нас есть ветеран DirectX с более чем 20-летним развитием. С другой стороны, Вулкану едва будет 3 года с 2020 года. Тот факт, что Vulkan является открытым исходным кодом, может немного повлиять на его темпы роста. Конечно игроки Khronos, похоже серьезно относятся к разработке API, так как уровни улучшения впечатляют.

Все мы можем создавать новые инструменты и модификации и предоставлять их сообществу, помогая API расти быстрее. Наконец следует упомянуть, что DirectX не имеет вышеуказанной функции. Несмотря на свои годы развития, около 40 игр в настоящее время используют Vulkan, занимая большую часть рынка. Некоторые из них – Quake, Roblox, Talos и Dota 2. Что касается производительности, Vulkan приближается к DirectX, и в некоторых случаях он превосходит его. Самые захватывающие примеры работы Вулкана – игра Doom.


Vulkan расширил свою поддержку названий AAA, таких как Wolfenstein II, не пренебрегая названиями VR, такими как Doom VFR и Serious Sam VR. Здесь вы можете увидеть подробный список поддерживаемых игр. Хотя здесь вы найдете игры с поддержкой DirectX 12.

Оба API значительно улучшили производительность. Лучшее использование нескольких графических карт и меньшее использование ЦП повысит общую производительность наших систем. По слухам, новые видеокарты от Nvidia будут выпущены к концу лета и значительно превзойдут сегодняшние высокопроизводительные графические карты. В целом, общее состояние вещей кажется довольно гибким. В любом случае, изменения в разработке игр скоро будут у нас, и оба API несомненно будут играть важную роль.

Начало работы и основные понятия

Vulkan разделяет два понятия — это устройство (device ) ихост (host ). Устройство будет выполнять все команды, отправленные ему, а хост будет их отправлять. Фактически, наше приложение и есть хост — у Vulkan такая терминология.

Для работы с Vulkan нам понадобится хэндлы на его экземпляр

(instance ), и может быть даже не один, а также наустройство (device ), опять же, не всегда может хватать одного.

Vulkan может быть легко загружен динамически. В SDK (разработали LunarG), если был объявлен макрос VK_NO_PROTOTYPES и загружать библиотеку Vulkan своими руками (не линковщиком, а определёнными средствами в коде), то прежде всего нужна будет функция vkGetInstanceProcAddr, с помощью которой можно узнать адреса основных функций Vulkan — те которые работают без экземпляра, включая функцию его создания, и функции, которые работают с экземпляром, включая функцию его разрушения и функцию создания устройства. После создания устройства можно получить функции, которые работают с ним (а также его дочерними хэндлами) через vkGetDeviceProcAddr.

Интересный факт: в Vulkan всегда нужно заполнить определённую структуру данными, чтобы создать какой-либо объект. И всё в Vulkan работает примерно таким образом: заранее подготовил — можно использовать часто и с высокой производительностью. В информацию об экземпляре можно также поместить информацию о вашем приложении, версии движка, версии используемого API и другую информацию.

Vulkan 1.1 Material

We still maintain the Vulkan 1.1 Specification and related documents,
which include:

  • Vulkan 1.1 Core API + all published Extensions
    (Chunked HTML)
    (PDF).
    (Single-file HTML)
    This Specification includes all registered Vulkan extensions which have
    been incorporated into the Specification Repository, including KHR,
    EXT, and vendor extensions.
  • Vulkan 1.1 Core API
    (Chunked HTML)
    (PDF) (Single-file HTML)
  • Vulkan 1.1 Core API + Khronos-defined Extensions
    (Chunked HTML)
    (PDF).
    (Single-file HTML)
    This Specification includes Khronos-defined KHR extensions
    such as the Window-System Interface Extensions used to post images to a
    display on different platforms and window systems.
  • The Vulkan 1.1 API
    Quick Reference is a compact document summarizing the Vulkan 1.1
    API commands, structures, and enumerants.
    Note: The Quick Reference has not yet been updated for Vulkan
    1.2.
  • The InDesign sources
    for the 1.1 reference guide are also available, formatted as a
    .zip file.

Для чего нужен Vulkan Run Time Libraries

Прежде всего, он позволяет максимально снижать нагрузку на видеокарту, сохраняя при этом качество и продуктивность. Ощущается разница с данным ПО и без. Нам обещают улучшение картинки во время игры, то есть, после инсталляции мы увидим более усовершенствованную графику и эффекты.

На примере первой игры на Vulkan RT 1.0 26.0, «Talos Principle» отметим, что детализация не уступает место даже новым играм. Подобное обеспечение доступно и на Android и Linux. В дальнейшем, гейминг будет использоваться Вулкан 1.0.3.0. Сейчас он не распространяется массово, так как вышел довольно недавно. Популярность падает и через незнание функционала. Задавая вопрос «Что за файл Vulkan Run Time Libraries», бо́льшая часть пользователей просто удаляет софт, приняв за рекламу или вирус.

Также доступен для загрузки на сайте Нвидиа. Устанавливается автоматически с некоторыми драйверами для Nvidia. Основное достоинство – доступно абсолютно на всех платформах. Помимо этого, есть популярные игры, которые поддерживают VRTL — Dota 2, Wolfenstein, The Talos Principle.

Естественно, каждый геймер должен иметь в своём «арсенале» эту программу. Играть станет комфортнее, а погрузиться в атмосферу – легче.

Особенности и преимущества программы

Главная функция Vulkan Run Time Libraries — повышать производительность графических процессоров, но при этом экономно расходовать ресурсы компьютера.

В сравнении с другими аналогичными программами, вроде DirectX или OpenGl, Vulkan обладает более простыми и легковесными драйверами, поэтому быстрее обрабатывает графические команды и снижает нагрузку на компоненты ПК. Благодаря этой уникальной особенности программа отлично взаимодействует с играми с 3D графикой.

Среди других преимуществ программы выделяют:

  • Кроссплатформенность: новые алгоритмы программы можно использовать практически на любых операционных системах, включая Winodws, Android и Linux.
  • Гибкие настройки: с помощью данной программы пользователь сможет проводить тонкую настройку графического процессора для минимизации расхода ресурсов.
  • Повышенная производительность: ПО совместима с многоядерными процессорами, поэтому позволяет проводить очень сложные вычисления.

Кроме того, программа поддерживается большинством производителей видеокарт, и позволяет работать с ресурсоемкими графическими приложениями.

Функции


OpenGL и Vulkan являются API рендеринга. В обоих случаях графический процессор выполняет шейдеры , а центральный процессор выполняет все остальное.

Vulkan призван обеспечить ряд преимуществ перед другими API, а также перед своим предшественником OpenGL . Vulkan предлагает меньшие накладные расходы, более прямой контроль над графическим процессором и меньшую загрузку процессора. Общая концепция и набор функций Vulkan аналогичен Mantle, позже принятому Microsoft с Direct3D 12 и Apple с Metal.

Предполагаемые преимущества Vulkan перед API-интерфейсами предыдущего поколения включают следующее.

Единый API

Единый API для настольных и мобильных графических устройств, тогда как раньше они были разделены между OpenGL и OpenGL ES соответственно.

Кросс-платформенный

Доступность в нескольких современных операционных системах в отличие от Direct3D 12; как и OpenGL, API Vulkan не привязан к одной операционной системе или форм-фактору устройства. На момент выпуска Vulkan работает на Android , Linux , BSD Unix , QNX , Nintendo Switch ,
Raspberry Pi , Stadia , Fuchsia , Tizen , Windows 7 , Windows 8 и Windows 10 ( MoltenVK предоставляет бесплатную стороннюю поддержку для iOS и macOS на основе Metal)

Более низкая загрузка ЦП

Снижение нагрузки на драйверы, снижение нагрузки на ЦП.

Снижение нагрузки на ЦП за счет использования пакетной обработки , позволяющее ЦП выполнять больше вычислений или рендеринга, чем в противном случае.

Многопоточность

Лучшее масштабирование на многоядерных процессорах. Direct3D 11 и OpenGL 4 изначально были разработаны для использования с одноядерными ЦП и получили расширения только для многоядерных. Даже когда разработчики приложений используют дополнения, API регулярно плохо масштабируется на многоядерных процессорах.

Предварительно скомпилированные шейдеры

OpenGL использует язык высокого уровня GLSL для написания шейдеров , что заставляет каждый драйвер OpenGL реализовывать свой собственный компилятор для GLSL. Затем это выполняется во время выполнения приложения для преобразования шейдеров программы в машинный код графического процессора. В отличие от Vulkan драйверы должны принимать шейдеры, уже переведенные в промежуточный двоичный формат, называемый SPIR-V (стандартное переносимое промежуточное представление), аналогичный двоичному формату, в который шейдеры HLSL компилируются в Direct3D . Благодаря предварительной компиляции шейдеров скорость инициализации приложения повышается, и для каждой сцены можно использовать большее количество шейдеров. Драйвер Vulkan должен только выполнять оптимизацию для графического процессора и генерацию кода, что упрощает обслуживание драйверов и, в конечном итоге, уменьшает пакеты драйверов (в настоящее время поставщики графических процессоров по-прежнему должны включать OpenGL / CL). Разработчики приложений теперь могут скрывать собственный шейдерный код.

Другие

  • Унифицированное управление вычислительными ядрами и графическими шейдерами , устраняющее необходимость использования отдельного вычислительного API в сочетании с графическим API.
  • Трассировка лучей через расширение VK_KHR_ray_tracing

OpenGL против Vulkan

OpenGL Вулкан
Единый глобальный конечный автомат Объектно-ориентированный без глобального состояния
Состояние привязано к единому контексту Все концепции состояний локализованы в
Операции можно выполнять только последовательно Возможно многопоточное программирование
Память GPU и синхронизация обычно скрыты Явный контроль над управлением памятью и синхронизацией
Расширенная проверка ошибок Драйверы Vulkan не проверяют ошибки во время выполнения; есть уровень проверки для разработчиков

NVIDIA отмечает, что «OpenGL по-прежнему является отличным вариантом для множества случаев использования, поскольку он требует гораздо меньшей сложности и затрат на обслуживание, чем Vulkan, хотя во многих случаях по-прежнему обеспечивает отличную общую производительность».

AMD утверждает, что: «Vulkan поддерживает управление, близкое к металлическому, что обеспечивает более высокую производительность и лучшее качество изображения в Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 и Linux. Ни один другой графический API не предлагает такую ​​мощную комбинацию совместимости с ОС, функций рендеринга, и эффективность оборудования «.

Шейдеры

Шейдеры – это небольшие программы, которые запускаются на наших видеокартах. Они отвечают за определенные функции различных объектов в 3D-среде. Тени, туман и освещение в игре являются результатом шейдера.

Vulkan использует промежуточное представление для шейдеров под названием SPIR-V. Его двоичная форма похожа на байт-код DirectX DX.

SPIR-V версия 1.3 отличается SPIR-V opt, инструментом для уменьшения размера шейдеров. Максимальный размер достигает + 40% от байт-кода DX соответствующего представления для DirectX.

Кроме того, некоторые структуры в HLSL (высокоуровневый шейдерный язык), которые были разработаны Microsoft, не поддерживались непосредственно некоторыми видеокартами.

HLSL широко используется DirectX с версии 9. Он использовался в качестве дополнения к существующему языку ассемблера шейдеров. С новой версией SPIR-V Vulkan также поддерживает ее.

Таким образом, разработчики смогут использовать существующий код для своих шейдеров, и им не нужно будет изобретать колесо. Следовательно, игры будут легко перенесены с одной платформы на другую.

4. Should I remove or uninstall the Vulkan Runtime (VulkanRT) libraries?

VulkanRT often ships with computer video games or driver updates and is essential for these different uses. It would help if you therefore kept it on your PC. VulkanRT is neither a virus nor spam. So if there is a chance that your antivirus software will flag it as suspicious, ignore it at this point.

It’s not dangerous, so you don’t have to worry about Vulkan Runtime Libraries (VulkanRT) leaking in your program files.

This software comes with AMD or NVIDIA graphics card drivers, and some computer video games require proper playback. The occasional introduction to the game will also install these runtime libraries to make them work efficiently.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector