Исправление ошибки библиотеки d3d11.dll

Как скачать D3D11.dll для Windows 7

В Windows 7 по умолчанию может не быть файла d3d11.dll, а в тех образах, где он присутствует, может не работать с новыми играми, вызывая ошибки инициализации D3D11.

Его можно скачать и установить (или обновить, если он уже есть на компьютере) с официального сайта Майкрософт в составе выпущенных для 7-ки обновлений. Скачивать этот файл отдельно, с каких-то сторонних сайтов (или брать с другого компьютера) не рекомендую, навряд ли это исправит ошибки d3d11.dll при запуске игр.

  1. Для правильной установки необходимо скачать Обновление платформы Windows 7 (для Windows 7 SP1) — https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=36805. 

  2. После загрузки файла, запустите его, и подтвердите установку обновления KB2670838. 

По завершении установки и после перезагрузки компьютера, рассматриваемая библиотека будет в нужном расположении (C: Windows System32 ), а ошибок, связанных с тем, что d3d11.dll или отсутствует на компьютере или D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed, появляться не будет (при условии, что у вас достаточно современное оборудование).

Process video resources with shaders

Direct3D 11.1 lets you create views (SRV/RTV/UAV) to video resources so that Direct3D shaders can process those video resources. The format of an underlying video resource restricts the formats that the view can use. The DXGI_FORMAT enumeration contains new video resource format values. These DXGI_FORMAT values specify the valid view formats that you can create and how the Direct3D 11.1 runtime maps the view. You can create multiple views of different parts of the same surface, and depending on the format, the sizes of the views can differ from each other.

Direct3D 11.1 updates the following methods for this feature.

  • ID3D11Device::CreateShaderResourceView
  • ID3D11Device::CreateRenderTargetView
  • ID3D11Device::CreateUnorderedAccessView

Methods

The ID3D11Device interface has these methods.

 
ID3D11Device::CheckCounter Get the type, name, units of measure, and a description of an existing counter.
ID3D11Device::CheckCounterInfo Get a counter’s information.
ID3D11Device::CheckFeatureSupport Gets information about the features that are supported by the current graphics driver.
ID3D11Device::CheckFormatSupport Get the support of a given format on the installed video device.
ID3D11Device::CheckMultisampleQualityLevels Get the number of quality levels available during multisampling.
ID3D11Device::CreateBlendState Create a blend-state object that encapsulates blend state for the output-merger stage.
ID3D11Device::CreateBuffer Creates a buffer (vertex buffer, index buffer, or shader-constant buffer).
ID3D11Device::CreateClassLinkage Creates class linkage libraries to enable dynamic shader linkage.
ID3D11Device::CreateComputeShader Create a compute shader.
ID3D11Device::CreateCounter Create a counter object for measuring GPU performance.
ID3D11Device::CreateDeferredContext Creates a deferred context, which can record command lists.
ID3D11Device::CreateDepthStencilState Create a depth-stencil state object that encapsulates depth-stencil test information for the output-merger stage.
ID3D11Device::CreateDepthStencilView Create a depth-stencil view for accessing resource data.
ID3D11Device::CreateDomainShader Create a domain shader.
ID3D11Device::CreateGeometryShader Create a geometry shader.
ID3D11Device::CreateGeometryShaderWithStreamOutput Creates a geometry shader that can write to streaming output buffers.
ID3D11Device::CreateHullShader Create a hull shader.
ID3D11Device::CreateInputLayout Create an input-layout object to describe the input-buffer data for the input-assembler stage.
ID3D11Device::CreatePixelShader Create a pixel shader.
ID3D11Device::CreatePredicate Creates a predicate.
ID3D11Device::CreateQuery This interface encapsulates methods for querying information from the GPU.
ID3D11Device::CreateRasterizerState Create a rasterizer state object that tells the rasterizer stage how to behave.
ID3D11Device::CreateRenderTargetView Creates a render-target view for accessing resource data.
ID3D11Device::CreateSamplerState Create a sampler-state object that encapsulates sampling information for a texture.
ID3D11Device::CreateShaderResourceView Create a shader-resource view for accessing data in a resource.
ID3D11Device::CreateTexture1D Creates an array of 1D textures.
ID3D11Device::CreateTexture2D Create an array of 2D textures.
ID3D11Device::CreateTexture3D Create a single 3D texture.
ID3D11Device::CreateUnorderedAccessView Creates a view for accessing an unordered access resource.
ID3D11Device::CreateVertexShader Create a vertex-shader object from a compiled shader.
ID3D11Device::GetCreationFlags Get the flags used during the call to create the device with D3D11CreateDevice.
ID3D11Device::GetDeviceRemovedReason Get the reason why the device was removed.
ID3D11Device::GetExceptionMode Get the exception-mode flags.
ID3D11Device::GetFeatureLevel Gets the feature level of the hardware device.
ID3D11Device::GetImmediateContext Gets an immediate context, which can play back command lists.
ID3D11Device::GetPrivateData Get application-defined data from a device.
ID3D11Device::OpenSharedResource Give a device access to a shared resource created on a different device.
ID3D11Device::SetExceptionMode Get the exception-mode flags.
ID3D11Device::SetPrivateData Set data to a device and associate that data with a guid.
ID3D11Device::SetPrivateDataInterface Associate an IUnknown-derived interface with this device child and associate that interface with an application-defined guid.

Способ третий: ручная установка

Ошибку можно устранить также вручную – без использования всяческих программ. Для этого вам надо будет из Интернета загрузить сам файл d3d11.dll, а после переместить его в нужную директорию. К сожалению, для разных версий Windows директория разная. Сейчас будет продемонстрирован путь к каждой версии ОС:

  1. Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 – “C:WindowsSystem32”.
  2. Windows 95/98/Me – “C:WindowsSystem”.
  3. Windows NT/2000 – “C:WINNTSystem32”.

Также стоит брать во внимание, что если у вас 64-разрядная ОС, то конечная папка будет называться SysWOW64. Теперь вы знаете не только, что это за ошибка d3d11.dll, но и то, как ее устранить

Благо для этого есть целых три способа

Теперь вы знаете не только, что это за ошибка d3d11.dll, но и то, как ее устранить. Благо для этого есть целых три способа.

Загрузка и предупреждения безопасности

Во время загрузки d3d11.dll система проверяет наличие ряда признаков того, что файл не представляет угрозы для компьютера. Если система считает файл подозрительным, вы получите уведомление и сможете решить, сохранить ли файл, запустить его или открыть

Не все d3d11.dll, для которых отображается предупреждение, на самом деле опасны, но важно загружать только действительно необходимые файлы и только с надежных сайтов

Предупреждение безопасности «Не удалось проверить достоверность издателя этой программы» означает, что

Система не знает сайт или организацию, которая предлагает вам скачать файл. Перед сохранением или открытием такого файла убедитесь, что его издателю можно доверять

Внимание! Скачивание d3d11.dll из Интернета всегда рискованно

Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой компьютер при загрузке файлов:

Решение

Для тех, кто использует Windows 10, в данном действии необходимости нет, так как данная версия операционной системы характеризуется тем, что ей было делегировано большинство задач по своевременному обновлению компонентов, в том числе и «DirectX». Требуется только запустить «Центр обновления Windows» и инициировать поиск недостающих компонентов. В качестве альтернативных вариантов можно использовать различные сторонние приложения, которые позволяют деинсталлировать «DirectX», а далее просто запустить «Центр обновления». Если вышеприведённые рекомендации не возымели желаемого эффекта, стоит попробовать несколько иной подход.

Итак, ранее анонсированный альтернативный подход актуален для всех ситуаций, где ошибка с «dll» проявляет себя при запуске и использовании программного обеспечения (игры, приложения и т. п.). Суть в том, что большая часть копий игровых продуктов (полученных не совсем правомерным образом) содержат в себе собственные копии библиотек, которые необходимы для их работы. И если данные компоненты были повреждены в процессе установки (или же на этапе сборки «репака»), то при обращении к недостающим файлам система будет выдавать ошибки.

Для того чтобы это проверить, достаточно найти папку, куда ранее была установлена игра/программа и найти корневой каталог, где содержатся подобные файлы (наименование папки будет зависеть от ПО). После того, как вы убедитесь в наличии там необходимого компонента или в его отсутствии, переместите в корневой каталог корректный файл «D3d11.dll», который был вами получен после установки/обновления «DirectX», при этом от старого файла (при его наличии) избавляться не стоит. Просто переместите его в другую папку.

Установка DirectX

На сайте Microsoft можно отыскать специальный веб-установщик, который сканирует компоненты системы и при необходимости скачивает недостающие файлы DirectX. Такая помощь будет уместна, если случайно была удалена библиотека d3d11.dll. Для исправления этой проблемы сделайте следующее:

Для завершения перезагрузите компьютер и проверьте работоспособность программ еще раз.

Мнение эксперта
Дарья Ступникова
Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.

В Windows 10 по умолчанию установлен пакет DirectX 11. Однако не игнорируйте данный метод, поскольку с помощью веб-установщика можно восстановить утерянные или поврежденные библиотеки DLL.

d3d11.dll

При запуске игры вы видите сообщение об ошибке подобного рода: «Файл d3d11.dll не был найден. Попробуйте переустановить приложение». Библиотека d3d11.dll — часть Direct3D, который отвечает за трёхмерное изображение в играх. Он является компонентом DirectX. Установщики лицензионных игр уже содержат в себе этот пакет, но пиратские сборки ставят его не всегда. Иногда они предлагают поставить DirectX после установки игры, а иногда его просто нет. Ошибка d3d11.dll говорит о том, что эта библиотека повреждена, удалена, перемещена или не установлена. Библиотеку могла модифицировать игра, скачанная с торрентов. В этом случае d3d11.dll работает только для той игры, что его изменила, либо же он повреждён. На модифицированные dll ругаются антивирусные программы. Если вы нашли d3d11.dll в карантине, можете достать его оттуда, если уверены, что он не заражён. Затем пометьте его, как исключение, чтобы антивирус не засунул его обратно при первой же активности. В том случае, когда отсутствует файл, его следует вернуть на компьютер. Есть комплексный и точечный подход к этому вопросу.

Определение

Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.

А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11

Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки

К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.

Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы. Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена. Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.

Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.

Members

Type: UINT

Texture width (in texels). The range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURE2D_U_OR_V_DIMENSION (16384). For a texture cube-map, the range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURECUBE_DIMENSION (16384). However, the range is actually constrained by the feature level at which you create the rendering device. For more information about restrictions, see Remarks.

Type: UINT

Texture height (in texels). The range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURE2D_U_OR_V_DIMENSION (16384). For a texture cube-map, the range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURECUBE_DIMENSION (16384). However, the range is actually constrained by the feature level at which you create the rendering device. For more information about restrictions, see Remarks.

Type: UINT

The maximum number of mipmap levels in the texture. See the remarks in D3D11_TEX1D_SRV. Use 1 for a multisampled texture; or 0 to generate a full set of subtextures.

Type: UINT

Number of textures in the texture array. The range is from 1 to D3D11_REQ_TEXTURE2D_ARRAY_AXIS_DIMENSION (2048). For a texture cube-map, this value is a multiple of 6 (that is, 6 times the value in the NumCubes member of D3D11_TEXCUBE_ARRAY_SRV), and the range is from 6 to 2046. The range is actually constrained by the feature level at which you create the rendering device. For more information about restrictions, see Remarks.

Type: DXGI_FORMAT

Texture format (see DXGI_FORMAT).

Type: DXGI_SAMPLE_DESC

Structure that specifies multisampling parameters for the texture. See DXGI_SAMPLE_DESC.

Type: D3D11_USAGE

Value that identifies how the texture is to be read from and written to. The most common value is D3D11_USAGE_DEFAULT; see D3D11_USAGE for all possible values.

Type: UINT

Flags (see D3D11_BIND_FLAG) for binding to pipeline stages. The flags can be combined by a logical OR.

Type: UINT

Flags (see D3D11_CPU_ACCESS_FLAG) to specify the types of CPU access allowed. Use 0 if CPU access is not required. These flags can be combined with a logical OR.

Type: UINT

Flags (see D3D11_RESOURCE_MISC_FLAG) that identify other, less common resource options. Use 0 if none of these flags apply. These flags can be combined by using a logical OR. For a texture cube-map, set the D3D11_RESOURCE_MISC_TEXTURECUBE flag. Cube-map arrays (that is, ArraySize > 6) require feature level D3D_FEATURE_LEVEL_10_1 or higher.

Вылетает со следующей ошибкой — d3d11.dll

Windows10. Все драйвера новые.

Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: AC3SP.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 5155b537 Имя модуля с ошибкой: d3d11.dll Версия модуля с ошибкой: 10.0.10586.17 Отметка времени модуля с ошибкой: 56518784 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0005e4a1 Версия ОС: 10.0.10586.2.0.0.768.100 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: bdcb Дополнительные сведения 2: bdcb33e65a9843796b7ec31cc25bda3b Дополнительные сведения 3: 5d92 Дополнительные сведения 4: 5d920bb21fab29e05a2da7b29a2acf50

Дополнительные сведения о проблеме ИД контейнера: 6f0b8617dba932bd12a60aa4742c5409 (107792147851)

Use UAVs at every pipeline stage

Direct3D 11.1 lets you use the following shader model 5.0 instructions at all shader stages that were previously used in just pixel shaders and compute shaders.

  • dcl_uav_typed
  • dcl_uav_raw
  • dcl_uav_structured
  • ld_raw
  • ld_structured
  • ld_uav_typed
  • store_raw
  • store_structured
  • store_uav_typed
  • sync_uglobal
  • All atomics and immediate atomics (for example, atomic_and and imm_atomic_and)

Direct3D 11.1 updates the following methods for this feature.

  • ID3D11DeviceContext::CreateDomainShader
  • ID3D11DeviceContext::CreateGeometryShader
  • ID3D11DeviceContext::CreateGeometryShaderWithStreamOutput
  • ID3D11DeviceContext::CreateHullShader
  • ID3D11DeviceContext::CreateVertexShader

These instructions existed in Direct3D 11.0 in ps_5_0 and cs_5_0. Because Direct3D 11.1 makes UAVs available at all shader stages, these instructions are available at all shader stages.

If you pass compiled shaders (VS/HS/DS/HS) that use any of these instructions to a create-shader function, like CreateVertexShader, on devices that don’t support UAVs at every stage (including existing drivers that are not implemented with this feature), the create-shader function fails. The create-shader function also fails if the shader tries to use a UAV slot beyond the set of UAV slots that the hardware supports.

The UAVs that are referenced by these instructions are shared across all pipeline stages. For example, a UAV that is bound at slot 0 at the output-merger stage is available at slot 0 to VS/HS/DS/GS/PS.

UAV accesses that you issue from within or across shader stages that execute within a given Draw*() or that you issue from the compute shader within a Dispatch*() aren’t guaranteed to finish in the order in which you issued them. But all UAV accesses finish at the end of the Draw*() or Dispatch*().

Как исправить D3D12.dll missing error?

Если «D3D12.dll отсутствует» не удалось, используйте один из правильных методов для решения проблемы: ручной или автоматический. В первом случае вам необходимо скачать файл D3D12.dll и отправить его в папку установки игры / приложения. Во втором случае система автоматически исправляет ошибку с минимальными усилиями.

Мы предлагаем несколько эффективных методов:

Способ 1: скачать D3D12.dll

Диспетчер загрузки отслеживает изображения, документы и другие файлы, загруженные из Интернета. Загруженные D3D12.dll автоматически сохраняются в папке «Загрузки». Эта папка обычно находится на диске, на котором установлена ​​Windows (например, C: \ Users \ username \ Downloads). Загруженные файлы можно перемещать из папки «Загрузки» в другие папки на компьютере.

В зависимости от типа загружаемого файла доступны следующие параметры:

  • Откройте файл для просмотра, но не сохраняйте его на компьютере.
  • Сохраните файл на свой компьютер в стандартной папке загрузки. После того как система проверит безопасность и завершит загрузку файла, вы можете открыть файл, открыть папку, в которой он был сохранен, или просмотреть файл в диспетчере загрузки.
  • Сохраните под другим именем, с другим типом или в другой папке на компьютере.
  • Запустите приложение, расширение или файл другого типа. После того как система выполнит проверку безопасности, файл откроется и запустится на компьютере.

  • Отмените загрузку и вернитесь к просмотру веб-страниц.

Вы также можете сохранять файлы меньшего размера, например отдельные изображения, на своем компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши изображение, ссылку или файл и выберите «Сохранить изображение» или «Сохранить объект как».

D3D12.dll , 6 доступных версий

Bits & Version File size Language Description Checksums
32bit
10.0.15063.0
969.5 KB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
8daa0843654de0cc1d40325747ac9f3e

SHA1

SHA1
0727d9e78a371b59499b2a0754956d4a1378b8a7

Download
64bit
10.0.15063.0
1.2 MB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
c1ee58feb5e0fe887c29233bfee27108

SHA1

SHA1
50271ccf7b33e03f599727d13ccdb155d245933d

Download
32bit
10.0.14393.0
788.0 KB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
88e1b18d772f33f74a78e814bbcd4176

SHA1

SHA1
dbc97b9019108f1875af41c174da6d4dad0aa389

Download
64bit
10.0.14393.0
1.0 MB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
d9c549da455fcc79fca8e3af3490585c

SHA1

SHA1
b90f89194ecf3b419363043780913b53ecac4c8e

Download
64bit
10.0.10586.0
878.0 KB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
09fe77c1fc40781d07d70df4b31731aa

SHA1

SHA1
906352fe1b0007a5614e1a0ff73542dc7dce8bc5

Download
32bit
10.0.10586.0
695.0 KB U.S. English Direct3D 12 Runtime

MD5

MD5
4d11fee45d614408fad20bfef23e9e91

SHA1

SHA1
751c167e3d3c77c66a1f158bb18fb646fc74a849

Download

Загрузка и предупреждения безопасности

Во время загрузки D3D12.dll система проверяет наличие ряда признаков того, что файл не представляет угрозы для компьютера. Если система считает файл подозрительным, вы получите уведомление и сможете решить, сохранить ли файл, запустить его или открыть

Не все D3D12.dll, для которых отображается предупреждение, на самом деле опасны, но важно загружать только действительно необходимые файлы и только с надежных сайтов

Предупреждение безопасности «Не удалось проверить достоверность издателя этой программы» означает, что

Система не знает сайт или организацию, которая предлагает вам скачать файл. Перед сохранением или открытием такого файла убедитесь, что его издателю можно доверять

Внимание! Скачивание D3D12.dll из Интернета всегда рискованно

Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой компьютер при загрузке файлов:

  • Установите и используйте антивирусную программу.
  • Скачать D3D12.dll только с доверенных сайтов
  • Если D3D12.dll имеет цифровую подпись, убедитесь, что он действителен и файл получен из надежного источника. Чтобы просмотреть цифровую подпись, щелкните ссылку издателя в диалоговом окне с предупреждением о безопасности, которое появляется при первой загрузке файла.

Определение

Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.

А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11

Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки

К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.

Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы. Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена. Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.

Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.

Исправление ошибки

Исправление ошибки доступа к функции в d3d11.dll заключается в перестановке самой библиотеки. DLL – исполняемый код, войти в такой файл и его отредактировать не получится. Более того, файл относится к 11-ой версии пакета DirectX.

Таким образом, первый способ устранить ошибку – переставить пакет DirectX 11. Этот способ прост и давно проверен, главное только найти рабочую версию самой надстройки, сделать это лучше всего на официальном сайте Microsoft.

Установка DirectX в Windows

Другой способ – переставить только сам файл d3d11.dll. Это можно сделать с помощью специализированной утилиты dll-files.com, которая бесплатна и доступна на одноимённом сайте.

Итак, устанавливаем и запускаем dll-files.

Поиск DLL-файла в программе DLL-files.com

В строке поиска вводим «d3d11.dll». После того, как библиотека будет найдена, нажимаем «Установить».

Установка DLL-файла в программе DLL-files.com

Если вы привыкли всё делать самостоятельно, то проблему можно решить и вручную – это уже третий способ. Для его применения скачиваем файл d3d11.dll и размещаем его в нужной системной папке. Тут нужно быть внимательным, так как эта папка в разных версиях Windows разная (в примерах предполагается, что система установлена на диск «C:», если это не так, то и диск должен быть соответствующий):

  • в версиях Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 и 10 – C:WindowsSystem32;
  • в Windows 95, 98 и Me – C:WindowsSystem;
  • в Windows NT и 2000 – C:WINNTSystem32.

Примем во внимание – если стоит ещё и версия системы для 64-разрядного процессора, то конечная папка для нашего файла в любом случае – «SysWOW64». Перепись файла в папку ещё не обеспечивает работу с ним

Теперь его нужно зарегистрировать в системном реестре Windows. Для этого выполняем через окно команд (Пуск/Главное меню/Выполнить) команду: regsvr32 d3d11.dll

Перепись файла в папку ещё не обеспечивает работу с ним. Теперь его нужно зарегистрировать в системном реестре Windows. Для этого выполняем через окно команд (Пуск/Главное меню/Выполнить) команду: regsvr32 d3d11.dll.

Что делать если важный файл или DLL библиотека были случайно удалены?

Библиотеки DLL, как и любые другие данные, могут пострадать по многим причинам: повреждение вирусами, случайное удаление сочетанием клавиш Shift+Delete, форматирование или изменений файловой системы и логической структуры диска и т.д.

В таких случаях незаменимым помощником станет специальная утилита для восстановления данных RS Partition Recovery.

Функционал программы позволяет производить быстрое восстановление удаленных файлов с жестких дисков, карт памяти, флеш-накопителей и других носителей любых типов. Для работы RS Partition Recovery используется два метода анализа диска: полный – для поиска всех возможных для восстановления, и быстрый – поверхностный анализ носителя для поиска информации, которая была удалена недавно. Это позволяет выбирать и использовать наиболее эффективный метод, способный вернуть DDL библиотеки, изображения, медиафайлы, компоненты программ и другую информацию, независимо от расширения.

Загрузка и предупреждения безопасности

Во время загрузки D3D12.dll система проверяет наличие ряда признаков того, что файл не представляет угрозы для компьютера. Если система считает файл подозрительным, вы получите уведомление и сможете решить, сохранить ли файл, запустить его или открыть

Не все D3D12.dll, для которых отображается предупреждение, на самом деле опасны, но важно загружать только действительно необходимые файлы и только с надежных сайтов

Предупреждение безопасности «Не удалось проверить достоверность издателя этой программы» означает, что

Система не знает сайт или организацию, которая предлагает вам скачать файл. Перед сохранением или открытием такого файла убедитесь, что его издателю можно доверять

Внимание! Скачивание D3D12.dll из Интернета всегда рискованно

Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой компьютер при загрузке файлов:

Способ второй: при помощи специальной программы

Устранить ошибку «Не был найден d3d11.dll» можно также вторым способом, который в значительной мере проще предыдущего. На этот раз для загрузки и установки нужной библиотеки будет использовано специальное приложение DLL-Files.com. Следовательно, перед выполнением инструкции, что будет приложена ниже, вам необходимо будет скачать и установить данную программу. Делать это следует с официального сайта, чтобы устранить угрозу заражения вирусом.

Итак, после того как вы установили программу, откройте ее и выполните следующие действия:

  1. Находясь на главном экране, вбейте в строку поиска «d3d11.dll».
  2. Нажмите «Поиск».
  3. Кликните по одноименной библиотеке.
  4. Кликните по кнопке «Установить».

После выполнения этих действий ошибка пропадет.

Background

D3D11On12 works systematically. Each D3D11 API call goes through the typical runtime validation and makes its way to the driver. At the driver layer, the special 11on12 driver records state and issues render operations to D3D12 command lists. These command lists are submitted as necessary (for example, a query or resource might require commands to be flushed) or as requested by Flush. Creating a D3D11 object typically results in the corresponding D3D12 object being created. Some fixed function render operations in D3D11 such as or are not supported in D3D12, and so D3D11On12 emulates them using shaders and additional resources.

For interop, it’s important to understand how D3D11On12 interacts with the D3D12 objects that the app has created and provided. In order to ensure that work happens in the correct order, the D3D11 immediate context must be flushed before additional D3D12 work can be submitted to that queue. It’s also important to ensure that the queue given to D3D11On12 must be drainable at all times. That means that any waits on the queue must eventually be satisfied, even if the D3D11 render thread blocks indefinitely. Be wary not to take a dependency on when D3D11On12 inserts flushes or waits, as this may change with future releases. Additionally, D3D11On12 tracks and manipulates resource states on its own. The only way to ensure coherency of state transitions is to make use of the acquire/release APIs to manipulate the state tracking to match the app’s needs.

Заключение

В качестве подведения всего вышесказанного всё же следует выделить несколько дополнительных причин, наличие которых может привести к проблемам с данным файлом.

  1. Используемая видеокарта просто не поддерживает «DirectX 11», в состав которого входит рассматриваемый «D3d11.dll».
  2. Устарели драйверы видеокарты. Обновлять драйверы следует именно с сайта производителя или с помощью специальных утилит, но сначала крайне желательно ознакомиться с рекомендациями разработчика относительно совместимости версии с используемым «железом».
  3. Отсутствуют важные (критические) обновления для операционной системы. Соответственно, выход тот же – это заняться актуализацией используемого вами программного обеспечения.

В целом, как показывает практика, риск возникновения проблем с «dll» можно минимизировать, уделяя время на поддержание «чистоты» Windows, при этом полностью не доверяя различным сторонним продуктам делать работу за вас. *

*P/S. Это исключительно мнение автора, которое никому не навязывается. Если вы не согласны с данным утверждением, милости просим в комментарии для плодотворной дискуссии и обсуждения плюсов и минусов различных оптимизаторов и «чистильщиков».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector