Введение в интегрированную среду разработки visual studio

Содержание:

Отличия между IDE и текстовым редактором

Для начала напомним разницу между текстовым редактором, применяемым для написания программ и полноценной IDE. Если упростить, текстовый редактор – это программа, с помощью которой разработчик взаимодействует непосредственно с кодом как текстом. Используя клавиатуру, с помощью текстового редактора разработчик вводит символы и ключевые слова языка программирования, описывая этими словами некий алгоритм, понятный в дальнейшем компьютеру. Код, написанный на C++ с помощью текстового редактора кода, нужно будет в дальнейшем отправить на компилирование в другую программу – компилятор, который не входит в состав текстового редактора.

Интегрированная среда разработки, в свою очередь, это некий комплекс отдельных инструментов разработчика, позволяющий не только написать код программы, но и скомпилировать этот код в готовое приложение, провести тестирование этой программы, поиск ошибок, рефакторинг и другие действия. В состав современных IDE, как отдельные элементы уже входят:

  • текстовый редактор;
  • компилятор (или интерпретатор – для интерпретируемых языков программирования);
  • отладчик;
  • система управления версиями;
  • другие инструменты.

Современные IDE могут существенно расширять свой функционал благодаря различным плагинам. Стоит отметить, что некоторые текстовые редакторы (например Vim, Visual Studio Code, Emacs), благодаря доступным плагинам, также расширяют свой функционал, доводя его до практически IDEшных возможностей. Однако, это все же два разных инструмента разработчика. Текстовый редактор предназначен скорее для внесения мелких изменений в код отдельных файлов будущей программы. IDE, в свою очередь, работает с программой комплексно, рассматривая ее в целом как «проект» или набор «проектов», а не как отдельные текстовые файлы с кодом. Отсюда и разница в доступных возможностях этих инструментов.

Embarcadero C++Builder

Embarcadero C++Builder   — средство разработки на основе стандарта C++ для различных устройств. С его помощью можно создавать высокопроизводительные «нативные» компилированные приложения для Windows, Mac, iOS и Android. C++Builder XE6 предоставляет возможность в короткие сроки создавать «нативные» приложения для ПК, планшетов, смартфонов и даже носимых гаджетов типа Google Glass на основе единого исходного кода.

Embarcadero C++Builder — среда визуального программирования на С++. Объектно-ориентированная, полностью расширяемая и многократно используемая библиотека визуальных компонентов (VCL). VCL Form Designer для визуального создания нативных приложений Windows с подсказками в реальном времени. Визуальное наследование форм и связывание форм для сокращения кодирования и упрощения обслуживания. Каркасы для создания и повторного использование составных компонентов

C++Builder поддерживает последний стандарт C и C++, включая C++98, C++TR1 и C++11 для 64-разрядной Windows и iOS, также, как и стандарты ANSI C, ISO C, C99 и C11. Точная поддержка стандарта помогает создавать, поддерживать, повторно использовать и расширять исходный код.

Мобильная разработка доступна во всех редакциях RAD Studio. Возможности по разработки приложений для iOS и Android доступны в C++Builder XE6 редакции Enterprise и выше, а в C++Builder XE6 Professional только с платным пакетом дополнений Mobile Add-On Pack. Имеют различные лицензии, есть образовательная лицензия для студентов и образовательных учреждений.

Microsoft Visual Studio Professional 2019

Microsoft Visual Studio Professional  — интегрированная среда разработки, предназначенная для создания различных приложений, использования разных языков на любой платформе. Профессиональные инструменты и службы для разработки, предназначенные для индивидуальных разработчиков или небольших групп.

Visual Studio Professional 2019 предоставляет эффективные функции, позволяющие быстро понимать код

CodeLens помогает сосредоточить внимание на работе, отображая ссылки на код, изменения в коде, показывая, кем изменялся метод в последний раз или выявляя, проходят ли тесты успешно, — и все это прямо в коде

Полный набор инструментов для всех этапов разработки, от начального замысла до финального развертывания. Комплексные инструменты тестирования помогают писать высококачественный код.

5) Xcode

Xcode — это полноценная IDE, включающая комплект инструментов для разработки, созданная компанией Apple для написания ПО под macOS, iOS, WatchOS и tvOS.

Xcode — считается лучшей IDE для Mac, будучи созданной разработчиками самой операционной системы.

Особенности IDE Xcode:

  • Работает с такими языками, как — AppleScript, C, C++, Java, Objective-C.
  • Работает только на macOS.
  • Использует Apple LLVM и GCC компиляторы.

Плюсы IDE Xcode:

  • Удобные инструменты для создания ПО под комплекс платформ Apple.
  • Механизмы автодополнения кода.
  • Удобные инструменты для работы с графическими интерфейсами.

Минусы IDE Xcode:

На ОС Windows и ОС Linux данная IDE не работает.

Visual Studio

It’s a fully featured IDE that works with all major platforms like Windows, web, cloud, and Android. Visual Studio IDE allows you to write codes correctly and effectively without losing the existing file conditions. One can easily zoom into the specifics like the call structure, associated functions, sign-ins, and test status. You can also take advantage of the services that help to refactor, analyze, and repair code problems.

Visual Studio walks you through with live support as you code, despite the language used (C#/VB, C++, JavaScript, Python, and more). What’s interesting is, IntelliSense predicts the APIs as you write and auto-completes to enhance speed and efficiency. Moreover, it helps you make your way through a large code base easily without losing the context of the code.

Price: free version available; upgrade starts from $45/month

Инструменты программиста

Инструменты программиста обильно разнообразны, но даже среди них можно выделить несколько основных категорий:

  1. Среды разработки.

  2. Системы контроля версий.

  3. Редакторы интерфейсов.

  4. Редакторы баз данных.

  5. Инструменты программиста для тестирования.

  6. Фреймворки.

Среда разработки

Первое, на что нужно обратить внимание, — это среда для разработки. Среда для разработки (IDE) — это самый главный инструмент, с которого и начинается само программирование

В основном стандартный набор функций IDE включает в себя:

  • редактор кода с подсветкой синтаксиса;

  • компилятор кода;

  • отладку кода;

  • возможность управлять разными проектами;

  • и др.

Среда разработки может быть ориентирована на конкретный язык или быть многофункциональной и давать возможность работать на разных языках. Среди таких универсальных IDE можно выделить:

  • Geany;

  • NetBeans;

  • CodeBlocks;

  • Eclipse;

  • Qt Creator.

На самом деле их большое количество, и у многих есть собственные «фишки» и отличия. Есть платные и бесплатные. Но и те, и те обладают всем необходимым для качественного программирования. Присматриваться к специализированным IDE, которые рассчитаны для одного языка, не стоит. Сейчас очень редко в какой разработке хватит понимания только одного языка и только одной среды разработки. Поэтому нужна будет либо универсальная среда, либо нужно будет изучить несколько IDE.

Система контроля версий 

Когда у вас код умещается в 100-200 строк, возможно, вам и не понадобится такой инструмент. Но когда кода тысячи и тысячи строк, плюс над ним работают несколько программистов, то без этого инструмента не обойтись. Цель таких «систем» — это сохранять рабочие версии программ и в случаях, когда вы допускаете ошибку в коде, давать вам возможность «откатить» программу до рабочей версии.

Самые известные системы контроля версий:

  • Git;

  • Subversion;

  • Mercurial.

Перечисленные программы — это «стационарные» системы, которые устанавливаются на компьютер разработчика. Но в последнее время в моду вошли веб-ресурсы, которые выполняют такую же функцию контроля. Самые известные:

  • GitHub;

  • Bitbucket.

Редактор интерфейсов

Интерфейс можно программировать «вручную». Так обычно происходит, если вы разрабатываете небольшую программу. Но когда дело доходит до чего-то масштабного, то программирование интерфейса вручную становится очень муторным процессом.

В продвинутых IDE будут доступны отдельные плагины для разработки интерфейса, но можно присмотреть и отдельные программы для этого, например, Glade. Бывают случаи, когда для разработки интерфейса требуется не просто программа, а отдельный фреймворк.

Редактор интерфейсов, он же GUI-конструктор — если он в виде программы или плагина, поможет быстро «накидать» внешний вид программы путем простого перетаскивания нужных блоков.

Редактор баз данных

Взаимодействие с базами данных будет присутствовать вразных сферах программирования. Многих начинающих программистов это пугает, но для того, чтобы облегчить этот процесс, и есть редакторы баз данных. Их основная задача — это помочь управлять информацией в самих БД.

Самыми популярными редакторами БД являются:

  • PHPMyAdmin;

  • HeidiSQL;

  • DBTools Manager.

Инструменты программиста для тестирования ПО

Процесс тестирования программ — это неотъемлемая часть качественной разработки. Потому что именно тестирование покажет, работает ли ваша программа так, как вы задумывали, или нет.

Когда программы были не слишком сложными, проводить тестирование было довольно просто. Были специальные инструменты для «исчерпывающего тестирования» — когда сразу проверялись все возможные варианты выполнения программы. Теперь программы усложнились. Поэтому найти универсальный инструмент автоматического тестирования не представляется возможным. Искать подобные инструменты нужно под конкретную задачу или же писать их самостоятельно.

Фреймворки

На сегодняшний день обилие фреймворков зашкаливает — они есть у многих популярных языков и технологий разработки. Они дают возможность не разрабатывать программы с нуля, а использовать уже готовые модули и каркасы. То есть фреймворк способен генерировать основную часть программы, а программист уже доводит эту программу до нужного состояния.

Поэтому иногда просто знать какой-то язык недостаточно, нужно знать еще его популярные фреймворки, чтобы получить хорошую работу. 

A Little About Integrated Development Environment…

Integrated Development Environment or IDE for short is an application or software which programmers use for programming. It helps a programmer to program easily by providing all the comprehensive facilities required for the development of software. IDE can improve the productivity of a programmer or developer because of its fast setup and various tools. Without this, a programmer takes a lot of time deciding on various tools to use for their tasks.

Mainly, an IDE includes 3 parts i.e. source code editor, a build automation tool (compiler), and a debugger. The source code editor is something where programmers can write the code, whereas, build automation tool is used by the programmers for compiling the codes and the debugger is used to test or debug the program in order to resolve any errors in the code. Furthermore, these IDEs also come with additional features like object and data modeling, unit testing, source code library, and a lot more.

As of now, several IDEs are available for various programming languages like Python, C++, Java, JavaScript, R, and others. The modern IDEs even possess intelligent code completion for maximizing the programmer’s productivity.

Создание файла исходного кода на языке C и его компиляция из командной строки

  1. В окне командной строки разработчика введите команду , чтобы изменить текущий рабочий каталог на корень диска C:. Затем введите , чтобы создать каталог, и введите , чтобы перейти к этому каталогу. В этом каталоге будут находиться исходный файл и скомпилированная программа.

  2. В командной строке разработчика введите команду . В появившемся диалоговом окне блокнота с оповещением выберите Да, чтобы создать файл в рабочей папке.

  3. В окне блокнота введите следующие строки кода:

  4. В строке меню блокнота выберите Файл > Сохранить, чтобы сохранить файл в рабочей папке.

  5. Вернитесь к окну командной строки разработчика. Введите в командной строке, чтобы получить список содержимого каталога . Вы увидите исходный файл в списке каталогов, который выглядит примерно так:

    Даты и некоторые другие данные будут отличаться на вашем компьютере. Если вы не видите файл исходного кода , убедитесь в том, что вы открыли созданный каталог и сохранили исходный файл в нем в блокноте. Также убедитесь, что исходный код был сохранен с расширением имени файла , а не .

  6. Чтобы скомпилировать программу, в командной строке разработчика введите .

    Имя исполняемой программы (hello.exe) отображается в информации, выводимой компилятором.

    Примечание

    Если вы получаете сообщение об ошибке, например «cl не распознается как внутренняя или внешняя команда, исполняемая программа или пакетный файл», ошибке C1034 или LNK1104, командная строка разработчика настроена неправильно. Чтобы получить сведения о том, как устранить эту проблему, вернитесь к разделу Открыть командную строку разработчика.

    Если вы получаете другое сообщение об ошибке или предупреждение компилятора или компоновщика, проверьте исходный код, исправьте ошибки, сохраните его и снова запустите компилятор. Для получения сведений о конкретных ошибках введите номер ошибки в поле поиска вверху этой страницы.

  7. Чтобы запустить программу, в командной строке введите .

    Программа выводит следующий текст и затем закрывается:

    Поздравляем! Вы скомпилировали и запустили программу на C с помощью командной строки.

Conclusion

With all this, let’s end this list of the best Linux C/C++ IDE for Linux in 2020. Apart from the IDEs, this list also covered some of the top C/C++ Code Editors for Linux. All the tools mentioned above offer numerous exciting features that often confuse programmers to choose anyone for their project. However, if the requirement is clear then I don’t think there will be any difficulty while choosing the right one. Lastly, of course, there are various other IDEs & Editors that programmers are using for development and if you think that we missed the important ones then do mention them in the comment section below.

Till the next time, Keep Reading, Keep Learning & Keep Questioning!

Happy Reading!

Suitable Resources for Further Learning

  • Cheat Sheet to Docker Commands for Software Developers
  • Top Resources To Learn Docker Regardless of Your Skills Level
  • Best Resources To Learn C/C++ Programming In 2020!
  • 15 Resources to Learn C# Programming For Beginners In 2020 & Beyond!
  • Top 16 Resources to Learn Python Programming In 2020 & Beyond!!

Последовательность действий при разработке исходного хода клиентских схем в файловой системе

2. Создать, получить или обновить пакет из репозитория SVN

Создать пользовательский пакет с использованием и без использования SVN. Установить и, при необходимости, обновить пакет из системы контроля версий.

На заметку. При разработке в файловой системе вместо встроенных возможностей Creatio удобнее использовать клиентские приложения для работы с хранилищами систем контроля версий, например, Tortoise SVN или Git.

4. Выгрузить схему из базы данных в файловую систему

Для этого нужно в разделе Конфигурация (Configuration) выполнить действие Выгрузить пакеты в файловую систему (Download packages to file system).

Так, например, если в пользовательском пакете sdkPackageInFileSystem была создана замещающая схема Схема отображения карточки контакта (Display schema — Contact card) с именем ContactPageV2, то в файловой системе в каталоге Pkg\sdkPackageInFileSystem\Schemas\ContactPageV2 появятся файлы исходного кода схемы ContactPageV2.js и стилей ContactPageV2.less.

5. Выполнить разработку исходного кода схемы в IDE.

Для выполнения разработки необходимо открыть файл с исходным кодом схемы в предпочитаемой IDE (или любом текстовом редакторе) и добавить нужный исходный код.

Например, чтобы скрыть со страницы контакта поле Полное название должности (Full job title), в файл ContactPageV2.js нужно добавить следующий исходный код:

6. Сохранить схему и выполнить отладку созданного исходного кода

После сохранения файла ContactPageV2.js и обновления страницы браузера поле Полное название должности (Full job title) будет скрыто со страницы контакта.

Если при редактировании клиентского исходного кода были допущены ошибки, необходимо выполнить его отладку.

Важно. Чтобы вернуться к разработке с помощью встроенных средств Creatio, необходимо:

  1. Выполнить действие Обновить пакеты из файловой системы (Update packages from file system).
  2. Выключить режим разработки в файловой системе, установив значение атрибута enabled=»false» элемента fileDesignMode конфигурационного файла Web.config.

SharpDevelop IDE

SharpDevelop — это IDE с открытым исходным кодом для проектов на платформе Microsoft .NET. В SharpDevelop возможно программирование на языках C #, VB.NET, F #, IronPython и IronRuby, а также целевые и расширенные возможности: Windows Forms или WPF, а также ASP.NET MVC и WCF.

Может запускаться с USB-накопителя, поставляется с интегрированными инструментальными средствами и инструментами для тестирования производительности, Git, NuGet. Имеет множество функций, которые повышают производительность труда разработчика. Это IDE с открытым исходным кодом, можно свободно скачать исходный код и исполняемые файлы c сайта загрузки. SharpDevelop имеет мощный интегрированный отладчик, включая динамические функции отладки, предоставляет возможность модульного тестирования и анализа кода.

  • Поддерживаемые языки программирования
    • C # (Windows Forms Designer)
    • VB.NET (Windows Forms Designer)
    • Boo (Windows Forms Designer)
    • IronPython (Windows Forms Designer)
    • IronRuby (Windows Forms Designer)
    • F#
  • Каркасы приложений, Frameworks
    • Windows Presentation Foundation (WPF)
    • Windows Forms
    • ASP.NET MVC
    • Entity Framework (EF EDM Designer)
  • Производительность труда разработчиков
    • Функция завершения кода подобная IntelliSense
    • Рефакторинг (пакетное переименование, улучшение структуры кода)
    • Параллельная поддержка сборки для многоядерных машин
    • Поддержка пакетов NuGet и T4
    • Автоматическая вставка кода
    • Запуск с карты памяти USB
    • поддержка чтения проект (Подробнее)
    • Полная поддержка MSBuild (платформа сборки проекта)
  • Инструменты
    • Встроенный отладчик (в том числе динамические особенности отладки)
    • Анализ кода
    • Модульное тестирование (NUnit)
    • Встроенная поддержка Git

Проекты, созданные в Visual Studio, вы можете открывать и редактировать в SharpDevelop и наоборот. Бесплатная среда программирования SharpDevelop предназначена для создания и редактирования любительских и коммерческих проектов. Отлично спроектированная среда разработки SharpDevelop может использоваться как альтернатива Visual Studio .NET Community.

Следующие шаги

Этот пример «Hello, World» является самой простой программой C++. Реальные программы обычно имеют файлы заголовков, дополнительные исходные файлы и ссылки на библиотеки.

Вы можете использовать шаги, описанные в этом пошаговом руководстве по C++, для создания собственного кода, чтобы не вводить приведенный пример. Эти шаги также позволяют собрать множество примеров кода C++, которые можно найти в других местах. Вы можете разместить исходный код и собрать приложения в любом доступном для записи каталоге. По умолчанию интегрированная среда разработки Visual Studio создает проекты в папке пользователя во вложенной папке source\repos. Более старые версии могут помещать проекты в папку Документы\Visual Studio <version>\ Проекты*.

Чтобы скомпилировать программу с дополнительными файлами исходного кода, введите их все в командной строке, например:

Параметр командной строки указывает компилятору на необходимость стандартной обработки исключений C++. В противном случае созданные исключения могут привести к неуничтоженным объектам и утечкам ресурсов. Дополнительные сведения см. в статье /EH (модель обработки исключений).

При указании дополнительных исходных файлов компилятор использует первый входной файл для создания имени программы. В этом случае выводится программа с именем file1.exe. Чтобы изменить имя на program1.exe, добавьте параметр компоновщика /out:

Чтобы автоматически перехватывать другие ошибки программирования, рекомендуется выполнить компиляцию с помощью порога предупреждений /W3 или /W4:

В компиляторе cl.exe есть множество дополнительных параметров. Их можно применять для создания, оптимизации, отладки и анализа кода. Чтобы просмотреть краткий список, введите в командной строке разработчика. Можно также выполнять компиляцию и компоновку отдельно и применять параметры компоновщика в более сложных сценариях сборки. Дополнительные сведения о параметрах и использовании компилятора и компоновщика см. в справочнике по сборке для C/C++.

Для настройки и создания более сложных проектов в командной строке можно использовать NMAKE и файлы makefile, MSBuild и файл проекта или CMake. Дополнительные сведения об использовании этих средств см. в разделах Справочник по NMAKE, MSBuild и Проекты CMake в Visual Studio.

Языки C и C++ похожи, но имеют различия. Компилятор MSVC использует простое правило для определения языка, используемого при компиляции кода. По умолчанию компилятор MSVC рассматривает файлы с расширением как исходные файлы на языке С, а файлы с расширением  — как исходные файлы на языке С++. Если указан параметр компилятора /TP, компилятор будет рассматривать все файлы как исходные файлы на языке С++ вне зависимости от расширения.

Компилятор MSVC содержит библиотеку времени выполнения C (CRT), которая соответствует стандарту ISO C99 с небольшими исключениями. Переносимый код обычно компилируется и выполняется, как ожидалось. Некоторые устаревшие функции библиотеки и несколько имен функций POSIX не рекомендуется использовать в компиляторе MSVC. Функции поддерживаются, но предпочтительные имена изменились. Дополнительные сведения см. в статьях Функции безопасности в CRT и Предупреждение компилятора (уровень 3) C4996.

Алгоритм реализации примера

2. Создать, получить или обновить пакет из репозитория SVN

Создайте в разделе Конфигурация (Configuration) пользовательский пакет sdkPackageInFileSystem или .

На заметку. При разработке в файловой системе вместо встроенных возможностей Creatio удобнее использовать клиентские приложения для работы с хранилищами систем контроля версий, например, Tortoise SVN или Git.

3. Создать схему Исходный код

В пакете :

  • Код (Code) — «UsrGreetingService»;
  • Заголовок (Title) — «UsrGreetingService»;
  • Пакет (Package) — «sdkPackageInFileSystem»;

4. Выполнить разработку решения в Visual Studio

  1. Выгрузите существующие схемы из базы данных в файловую систему.

    Для этого в выпадающем списке Действия (Actions) на панели инструментов раздела Конфигурация (Configuration) выполните действие Выгрузить пакеты в файловую систему (Download packages to file system).

    В результате  в файловой системе в каталоге Pkg\sdkPackageInFileSystem\Schemas\ появится файл исходного кода схемы UsrGreetingService.cs. При этом в каталог Autogenerated\Src будет помещен сгенерированный системой файл схемы UsrGreetingServiceSchema.sdkPackageInFileSystem_Entity.cs.

    На заметку. Чтобы добавить схему в SVN, необходимо добавить весь каталог UsrGreetingService, включая JSON-файлы.

  2. Для выполнения разработки в Visual Studio откройте решение Terrasoft.Configuration.sln.
  3. В проводнике решения Visual Studio включите отображение всех типов файлов (1), откройте файл UsrGreetingService.cs (2) и добавьте нужный исходный код (3).

    Пример исходного кода, который нужно добавить в содержимое файла UsrServiceGreeting.cs для реализации пользовательского web-сервиса.

Современный учебник Javascript

  • Технологии: JavaScript и другие.
  • Стоимость: бесплатно или от 6 500 рублей за дополнительный курс.
  • Язык: русский.
  • Уровень сложности: все уровни.

Этот ресурс посвящён языку JavaScript и сопутствующим веб-технологиям. Здесь вы найдёте очень подробный, хорошо структурированный и доступный для понимания текстовый курс по JS. Задания после каждой темы помогут закрепить полученные знания. В то же время материал чисто теоретический и не учит созданию проектов на практике.

Вы можете бесплатно заниматься по учебнику самостоятельно или оплатить расширенные курсы, которые включают изучение самого JavaScript или смежных технологий с преподавателем.

Люди, у которых появилось желание начать изучать программирование на C++ , часто задают такие вопросы в сети:

Какие программы нужны для программирования на C++

Однако ответ на один из вопросов порождает еще вопросы. На этой странице я постараюсь ответить на них и рассказать подробнее.

Язык программирования C++ очень популярный и используемый. Приложения, написанные на этом языке, используют системные вызовы операционной системы напрямую без прослоек. Это, в свою очередь, экономит ресурсы вычислительной машины и влияет на быстродействие. Программы, написанные на языке C++, славятся своим быстродействием.

Создание проекта

Для начала мы создадим проект приложения C#. Для этого типа проекта уже имеются все нужные файлы шаблонов, что избавляет вас от лишней работы.

  1. Откройте Visual Studio 2017.

  2. В верхней строке меню последовательно выберите Файл  > Создать  > Проект.
    (Или нажмите CTRL+SHIFT+N).

  3. В левой панели диалогового окна Новый проект разверните узел C# и выберите .NET Core. На средней панели выберите Консольное приложение (.NET Core) . Присвойте файлу имя Calculator.

Добавление рабочей нагрузки (необязательно)

Если шаблон проекта Консольное приложение (.NET Core) отсутствует, его можно получить, добавив рабочую нагрузку Кроссплатформенная разработка .NET Core. Ниже описывается порядок действий.

Вариант 1: использование диалогового окна «Новый проект»

  1. Выберите ссылку Открыть Visual Studio Installer в левой области диалогового окна Новый проект.

  2. Запускается Visual Studio Installer. Выберите рабочую нагрузку Кроссплатформенная разработка .NET Core и затем элемент Изменить.

Вариант 2: использование меню «Сервис»

  1. Закройте диалоговое окно Создать проект и в верхней строке меню выберите Сервис > Получить средства и компоненты.

  2. Запускается Visual Studio Installer. Выберите рабочую нагрузку Кроссплатформенная разработка .NET Core и затем элемент Изменить.

  1. Запустите Visual Studio.

  2. На начальном экране выберите Создать проект.

  3. В окне Создание проекта выберите C# в списке языков. Затем выберите Windows в списке платформ и Консоль в списке типов проектов.

    Применив фильтры по языку, платформе и типу проекта, выберите шаблон Консольное приложение и щелкните Далее.

    Примечание

    Если шаблон Консольное приложение отсутствует, его можно установить в окне Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.

    После этого в Visual Studio Installer выберите рабочую нагрузку Кроссплатформенная разработка .NET Core.

    Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку. После этого вернитесь к шагу 2 в процедуре .

  4. В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите Calculator. Затем щелкните Далее.

  5. В окне Дополнительные сведения для целевой платформы должна быть указана версия .NET Core 3.1. Если это не так, выберите .NET Core 3.1. Затем нажмите Создать.

    Visual Studio открывает новый проект, включающий код по умолчанию «Hello World».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector