С нами можно отследить посылку в любой точке мира
Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?
Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может
свидетельствовать о
том,
что:
- продавец дал вам фиктивный номер, а сам отправил посылку неотслеживаемым сообщением;
- продавец зарегистрировал отправление, но посылку так и не отправил;
- почтовое отслеживание было возможно только в стране-отправителе;
- посылка потерялась на сортировочном пункте или на таможне.
В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.
Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации
о
посылке
нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.
Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о
продлении
срока защиты.
Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его
нет,
то
открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.
Отслеживание
Уже на этом этапе вы можете сразу начать отслеживание своих почтовых отправлений, если у вас есть трек-код.
Для этого вам нужно просто ввести трек-код, полученный от отправителя в соответствующее поле на главной странице сайта.
Как показывает уведомление в поле – за один раз можно отследить до 40 почтовых отправлений, введя каждый номер в новой строке в поле главной страницы.
<�Рис. 3 Отслеживание>
Далее действуйте согласно алгоритму:
- Если вы ввели очень много трек-кодов для отслеживания, то можете воспользоваться кнопкой Фильтр Номера в правом нижнем углу поля ввода – эта кнопка отсортирует номера по стране отправления или перевозчику автоматически;
- Нажмите на большую оранжевую кнопку Отследить справа от поля ввода;
- Страница обновится, и на новой странице отобразятся в таблице данные по всем трек-кодам;
<�Рис. 4 Результаты>
- Если информации о вашем отправлении нет, то система уведомит и об этом – такое может происходить в случаях, когда система не сотрудничает с тем перевозчиком, который доставляет вашу посылку;
- На этом этапе вы все еще можете добавить в список новые кода для отслеживания – для этого воспользуйтесь полем ввода справа от результатов поиска;
- Правила здесь те же – каждый номер вводится с новой строки, всего их должно быть не более 40, кнопка для фильтрации также работает по-прежнему;
- После введения всех кодов нажмите кнопку Отследить под данным полем – страница обновится и появятся новые результаты поиска;
<�Рис. 5 Перевозчик>
На главной странице справа от поля ввода трек-кодов имеется также кнопка Перевозчик — она нужна для того, чтобы упростить процесс отслеживания, так как нажав на нее вы сами можете указать перевозчика, в базах которого нужно искать ваш трек-код;
ВАЖНО! Если в поле ввода вы пропечатываете сразу несколько кодов от различных перевозчиков (а такое вполне допустимо), то не стоит указывать конкретного перевозчика – это способно негативно сказаться на функционировании всей системы. После нажатия на данную кнопку открывается всплывающее окно с подсказками;
После нажатия на данную кнопку открывается всплывающее окно с подсказками;
<�Рис. 6 Общий случай>
- Во вкладке Обычное Использование дается пояснение, что при нормальных условиях система безошибочно автоматически определяет перевозчика по особенностям генерации номера отслеживания;
- Если этого не произошло, то перейдите на вкладку Мировая почта, если ваше отправление – международное;
<�Рис. 7 Мировая почта>
- Здесь используйте навигацию по алфавиту для указания компании, которая выполняет пересылку вашей посылки;
- Также вы можете воспользоваться строкой поиска в верхнем правом углу окна, в которой можете ввести название организации-перевозчика самостоятельно вручную;
- В результатах поиска выберите своего доставщика и кликните по нему;
- Теперь система попытается отследить посылку, перевозимую конкретной компанией;
<�Рис. 8 Международная почта>
- Если в этом же окне вы перейдете на вкладку Международная доставка, то откроется большой список международных курьерских служб и компаний – здесь нет алфавитного указателя, но вы по-прежнему можете воспользоваться поиском или же найти компанию в списке и нажать на нее;
- Соответственно, при переходе на вкладку Китай вы можете выбрать одну из китайских почтовых компаний, которыми наиболее часто пользуются, например, продавцы с Aliexpress;
<�Рис. 9 Китай>
- Убедиться в том, что ваш выбор применился поможет изменение на главной странице – как только вы укажите компанию, всплывающее окно закроется, а справа от поля ввода кодов, в области кнопки Перевозчик, появится эмблема компании;
- Также с помощью соответствующей кнопки с изображением машины, указать перевозчика можно и в поле ввода справа от результатов отслеживания.
Без регистрации и авторизации на сайте вы можете использовать его основной функционал.
Однако ряд функций, предоставляемых сервисом, доступны только зарегистрированным пользователям.